Найти тему
АВТОГид

"Хуже этого китайского ведра только Лада" - честный отзыв владельца нового Москвича-3 спустя месяц эксплуатации

Оглавление

Представьте, что вы долгие годы откладывали деньгу за денежкой и наконец-то смогли позволить себе новенький автомобиль.

Выбор пал на "Москвич-3" - модель привлекательная снаружи, с модным дизайном кузова и интерьера. Но стоит только присмотреться повнимательнее к деталям, и вы поймете - перед вами банальный дешевый некачественный китайский "кот в мешке", за который почему-то дерут три шкуры с покупателя.
Почему я так решил? Давайте разберемся ниже вместе по порядку.

Общее впечатление - низкопробный пластик

На первый взгляд "Москвич" выглядит свежо и стильно - современные обводы кузова, эргономичный интерьер салона с продуманной компоновкой.

Но едва вы прикасаетесь к пластику отделки, сразу становится понятно - материалы использованы самые что ни на есть бюджетные и хлипкие. Ощущение, будто все это великолепие вот-вот рассыплется по швам от первого же удара.
-2

Даже мелкие детали вроде задних подлокотников настолько ненадежны, что от тряски на разбитой дороге начинают болтаться и разбалтываться.

Создается устойчивое впечатление, что ты имеешь дело с ископаемым реликтом отечественного автопрома.

Ходовые качества посредственны

Под капотом у "Москвича" установлен турбированный 1.5-литровый движок мощностью 150 "лошадок". Но прибавки в динамике по сравнению с обычными атмосферными моторами той же мощности почти незаметно.

Разгон ленивый, характерный скорее для бюджетного городского кроссовера, чем для заявленного "премиального" авто.

-3

Зато подвеску инженеры зачем-то назначили излишне жесткой, из-за чего на ухабах и неровностях в салоне начинается жуткая подпрыгивающая тряска. О комфорте и плавности хода остается только мечтать.

На бездорожье "Москвич" никуда не годится

Попытка съехать даже на легкое полевое бездорожье с ямами и колеями чуть не закончилась для "Москвича" позором. Честно говоря, столь плачевного поведения на легком офф-роуде я не ожидал даже от заявленного исключительно городского псевдокроссовера.

При первых же испытаниях стало ясно - машине жизненно необходим хотя бы подключаемый полный привод, чтобы куда-то выбираться за город. В противном случае рискуете безнадежно увязнуть в грязи и глине даже на легком бездорожье.
-4

Главные минусы и недостатки

  1. Дешевые некачественные пластиковые материалы отделки салона
  2. Совершенно не впечатляющая динамика, несмотря на турбомотор
  3. Жесткая некомфортная подвеска с плохой энергоемкостью
  4. Никудышная проходимость и неспособность выбираться из рытвин
  5. Запредельно высокая цена от 3 млн руб. за столь сомнительное качество
Если бы новый "Москвич-3" стоил хотя бы в пределах 1.5-1.8 млн рублей, к нему еще можно было бы относиться со снисхождением - мол, бюджетная модель, грех пенять на убогие материалы.
Но требовать 3 миллиона рублей за столь низкопробное и сыроватое китайское ведро - это уже, извините, наглость и безумие.
-5
За такие деньги сейчас можно без проблем купить полноценный кроссовер или рамный внедорожник с премиальной отделкой салона и солидным оснащением.
А тут предлагается дешевое, капризное и крайне ненадежное китайское корытце.
-6
Если не брать в учет «надутый» ценник, то при стоимости в 1,5-1,8 млн руб. способен ли "Москвич" составить серьезную конкуренцию для Лады?
Ждем ваших экспертных мнений и отзывов в комментариях!

Подписывайтесь на канал и читайте другие интересные статьи!

Авто
5,66 млн интересуются