Грамотная организация — залог успеха любого дела или проекта. Вы уже знаете как и почему удобно визуализировать задачи (а если нет, прочитайте эту статью). Но независимо от масштаба проекта, задачи по сложности и объему бывают совершенно разные. Чтобы навести порядок, а заодно выстроить "причинно-следственную связь", важно классифицировать в простой и удобной форме. В разных таск-трекерах используются свои инструменты. В Zetep — это типы задач. Классификация происходящего в проекте Типы задач созданы, чтобы упорядочить рабочие процессы и выстроить их от большего к меньшему, от сложного к простому. Также они помогают быстро ориентироваться в проекте и оценивать "размеры бедствия" — например, когда над крупной задачей трудится сразу несколько сотрудников или команд. По умолчанию в каждом новом проекте нашей системы уже есть 6 основных типов: Разберем на примере. Вы решили сварить суп. Это основная цель, которую можно обозначить как эпик. Чтобы ее достичь, необходимо выполнить более мелки