Ладу Весту выпускают уже девять лет, за это время на неё устанавливали три автоматические трансмиссии. Первую автоматическую трансмиссию, робот АМТ, Веста получила в 2015 году, на самом старте продаж. Коробка, особенно на первых партиях автомобилей, вызывала множество нареканий, автомобилисты массово жаловались на невнятную работу, задержки при переключении, рывки, низкий ресурс сцепления. Чуть позже АвтоВаз обновил несколько раз прошивку коробки и она стала работать более адекватно, но не идеально, поэтому продажи у Весты с АМТ были невысокими, а на вторичном рынке такие версии считаются неликвидными. В 2019 году на смену роботу пришёл вариатор Jatco JF015e, вместе с вариатором на Весту начали устанавливать мотор концерна Рено-Ниссан H4M. Весту на вариаторе стали брать немного охотней, чем на роботе, но на долю продаж Весты с автоматической трансмиссией по-прежнему приходилась лишь малая часть, от количества всех проданных Вест. Коробка Jatco JF015e заработала не самую лучшую славу,
АвтоВаз рассказал какой ресурс у вариатора Весты (CVT18) и сколько тысяч километров он может проехать?
9 апреля 20249 апр 2024
4847
2 мин