Лада Веста до 2022 года имела множество европейских комплектующих, к 2020 году АвтоВаз устранил все проблемы и недоработки и по качеству Весту 2020 - 2022 года можно сравнивать с иномарками. Но в 2022 году, дальнейшая установка европейских комплектующих стала невозможной, год Весту вообще не выпускали, ну а после возобновления производства в 2023 году, оказалось, что европейские комплектующие заменили на отечественные и китайские, причём многие не самого лучшего качества. В конечном итоге автомобилисты, которые успели купить новую Весту, массово начали жаловаться на проблемы и недоработки которые появились и которых не было ранее. В середине марта стартовали продажи Лады Весты на вариаторе, вариатор теперь поставляет WanLiYang, работает он в паре с мотором 1.8 л. EVO. Цена от 1 588 900 руб. до 2 127 900 руб. Если говорить о начальных комплектациях, то можно сказать, что у Весты конкурентов нет. А вот в версиях от 2 млн.руб. конкуренция с китайцами. Причём далеко не факт, что дилеры Лад
На Ладе Весте в версии на вариаторе вскрылись первые недоработки и проблемы. Что случилось с Вестой?
23 марта 202423 мар 2024
5915
1 мин