Эксперт журнала «За рулем» протестировал кроссвэн Geely Okavango, который внешне более напоминает крупный универсал, и определил его преимущества и недостатки.
Geely Okavango на 90 мм превзошел Monjaro и является единственной семиместной моделью Geely на российском рынке. Такая компоновка подойдет только тем, кто постоянно ездит впятером-всемером. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина, ширина, высота (4860х1910х1770) мм соответственно, при колесной базе 2825 мм. Клиренс скромный (около 175 мм), полного привода нет.
Эксперт отметил неоднозначность интерьера. Передняя панель в стиле Geely. Между передними сиденьями полноценный тоннель, а во втором ряду – три отдельных кресла, однако сложенное среднее сиденье не заменит подлокотник, потому что спинка ложится низко. Также не наблюдается с тыльной стороны органайзера, либо подстаканников. Есть обогрев второго ряда, но на среднем кресле сэкономили. Среди удобств пассажиров третьего ряда: подстаканники, дефлекторы, плафон и регулировка скорости вентилятора. А вот посадка не очень удобная: подголовники рассчитаны на рост 165–170 см и выше не поднимаются. При этом заднее стекло находится в считанных сантиметрах от затылка.
Автомобиль оснащен бензиновой турбочетверкой объемом 2,0 л мощностью 200 л.с., работающей с 7-ступенчатым «роботом». Есть система Старт-стоп, но при этом аккумулятор стоит не AGM, а сделанный по более простой технологии EFB. Эксперт отметил, что к двигателю претензий нет, а вот «робот» переключается с задержками. Подвеска жестковата и от колес в салон проникает назойливый гул, а тормоза понравились: реагируют адекватно.
По мнению эксперта, семиместный Geely Okavango создавали специально, стремясь удешевить модель, потому как в ней не только отсутствуют такие мелочи, как подсветка макияжных зеркал, а и адаптивный круиз-контроль. Стоимость машины в России от 3 449 900 рублей.