24,2K подписчиков

Subaru Levorg STI - сколько стоит "полный фарш"?

1,5K прочитали

Ранее, когда я писал о Леворге, я как-то больше делал упор на простые или средненькие комплектации, чтобы вариант получался относительно недорогим. Но, есть же те, у кого большие бюджеты, и кто хочет именно все по максималке. Вот для них сегодня - цена на STI в идеале.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Subaru Levorg STI

Про сам Леворг рассказывать, наверное, не надо? Яркий спортивный универсал на полном приводе.
STI - это самая "расфуфыренная", самая спортивная комплектация. Это 18 диски, обвесы.. Короче - смотрите фото))

Конкретней, бывает STI и STI Black Selection. Отличаются отделкой салона, у Блэка, понятное дело, это черный цвет.

У просто STI обычно такой кирпично-красный оттенок обивки.

И, разумеется, по начинке здесь есть все возможное: электроприводы и подогревы сидений, полный набор систем безопасности с мониторингом слепых зон и динамическим освещением поворотов, двухзонный климат, камеры в круг и т.д и т.п.

Сейчас речь пока про рестайлинг первого поколения, он шел до середины 2020 года. Это значит 1,6 литра турбо на 170 лошадей (более мощный вариант 2 литра на 300 лошадей под санкциями), фирменный вариатор Lineartronic, и полный привод.

Какая же цена?

Если мы говорим про максимальную комплектацию, то наверное, и состояние должно быть идеальным, да? То есть оценка 4,5-5 баллов и пробег ну... хотя бы менее 30 000 км.
Такой вариант обойдется примерно в
2 200 000 рублей, цена конечная во Владивостоке. Плюс наша комиссия и доставка по России отдельно.

А теперь - 2 поколение Subaru Levorg STI !

Да-да, оно же тоже уже проходное со второй половины 2020 года.

Отличительная особенность салона второго поколения - огроменный дисплей. А так, все тот же кирпичный оттенок обивки, все так же здесь есть вся электронная начинка: электропривод сидений с памятью, системы безопасности обновили и улучшили, добавили адаптивное освещение дороги, добавили подогревы и на задние сиденья, бесконтактное открытие багажника и т.д. и т.п.

Двигатель теперь 1,8 литра турбо на 177 лошадей, вариатор тот же, привод, разумеется, полный.

Как изменилась цена?

Разумеется, 2 поколение дороже первого, странно было бы, если б было по другому.
Вариант все с теми же критериями
4,5-5 баллов и пробегом менее 30 000 км зайдет где-то в 2 450 000 рублей во Владивостоке.

В итоге:

Леворг в максималке - очень крутая, красивая, скоростная и очень яркая машина. При этом цена у него... Ну, адекватная, на самом-то деле.
Если обычная проходная Премио в максималке за
2 миллиона уже переваливает, если Везель в простой комплектации Х тоже уже к 2 миллионам подбирается - то Levorg STI на их фоне и не кажется таким уж дорогим.

Ну, и да - всегда же можно взять более бюджетную комплектацию. Да, обычный проходной Леворг первого поколения будет без кожи и подогревов, и диски у него будут 17, а не 18. Но, базовые вещи: климат, круиз, системы безопасности и т.д. - все это будет.
Вот он, на фото:

И обойдется он, с пробегом в районе 50 000 км и оценкой 4 балла в 1,7-1,8 миллиона рублей.
Второе поколение, то же самое - в простейшей комплектации дисплей старый еще, а вот в средней и большой дисплей, и кожаная обивка - все есть.

И такой с теми же критериями: пробег около 50 000 км и оценка 4 балла - зайдет в 2 200 000 рублей.

Так что, STI, это просто для тех, кто хочет и может себе позволить. А так у Леворга есть и более дешевые варианты, причем ненамного то уступающие максималке.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.