Ранее, когда я писал о Леворге, я как-то больше делал упор на простые или средненькие комплектации, чтобы вариант получался относительно недорогим. Но, есть же те, у кого большие бюджеты, и кто хочет именно все по максималке. Вот для них сегодня - цена на STI в идеале.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Subaru Levorg STI
Про сам Леворг рассказывать, наверное, не надо? Яркий спортивный универсал на полном приводе.
STI - это самая "расфуфыренная", самая спортивная комплектация. Это 18 диски, обвесы.. Короче - смотрите фото))
Конкретней, бывает STI и STI Black Selection. Отличаются отделкой салона, у Блэка, понятное дело, это черный цвет.
У просто STI обычно такой кирпично-красный оттенок обивки.
И, разумеется, по начинке здесь есть все возможное: электроприводы и подогревы сидений, полный набор систем безопасности с мониторингом слепых зон и динамическим освещением поворотов, двухзонный климат, камеры в круг и т.д и т.п.
Сейчас речь пока про рестайлинг первого поколения, он шел до середины 2020 года. Это значит 1,6 литра турбо на 170 лошадей (более мощный вариант 2 литра на 300 лошадей под санкциями), фирменный вариатор Lineartronic, и полный привод.
Какая же цена?
Если мы говорим про максимальную комплектацию, то наверное, и состояние должно быть идеальным, да? То есть оценка 4,5-5 баллов и пробег ну... хотя бы менее 30 000 км.
Такой вариант обойдется примерно в 2 200 000 рублей, цена конечная во Владивостоке. Плюс наша комиссия и доставка по России отдельно.
А теперь - 2 поколение Subaru Levorg STI !
Да-да, оно же тоже уже проходное со второй половины 2020 года.
Отличительная особенность салона второго поколения - огроменный дисплей. А так, все тот же кирпичный оттенок обивки, все так же здесь есть вся электронная начинка: электропривод сидений с памятью, системы безопасности обновили и улучшили, добавили адаптивное освещение дороги, добавили подогревы и на задние сиденья, бесконтактное открытие багажника и т.д. и т.п.
Двигатель теперь 1,8 литра турбо на 177 лошадей, вариатор тот же, привод, разумеется, полный.
Как изменилась цена?
Разумеется, 2 поколение дороже первого, странно было бы, если б было по другому.
Вариант все с теми же критериями 4,5-5 баллов и пробегом менее 30 000 км зайдет где-то в 2 450 000 рублей во Владивостоке.
В итоге:
Леворг в максималке - очень крутая, красивая, скоростная и очень яркая машина. При этом цена у него... Ну, адекватная, на самом-то деле.
Если обычная проходная Премио в максималке за 2 миллиона уже переваливает, если Везель в простой комплектации Х тоже уже к 2 миллионам подбирается - то Levorg STI на их фоне и не кажется таким уж дорогим.
Ну, и да - всегда же можно взять более бюджетную комплектацию. Да, обычный проходной Леворг первого поколения будет без кожи и подогревов, и диски у него будут 17, а не 18. Но, базовые вещи: климат, круиз, системы безопасности и т.д. - все это будет.
Вот он, на фото:
И обойдется он, с пробегом в районе 50 000 км и оценкой 4 балла в 1,7-1,8 миллиона рублей.
Второе поколение, то же самое - в простейшей комплектации дисплей старый еще, а вот в средней и большой дисплей, и кожаная обивка - все есть.
И такой с теми же критериями: пробег около 50 000 км и оценка 4 балла - зайдет в 2 200 000 рублей.
Так что, STI, это просто для тех, кто хочет и может себе позволить. А так у Леворга есть и более дешевые варианты, причем ненамного то уступающие максималке.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.