Найти в Дзене

Девочка с шизофренией

В школе я работаю с августа 2019 года, первые два года был адом, почти каждый день я писала объяснительные, докладные и ответы на представления прокуратуры.

В октябре этого же года мне "подарили" 8 класс. От класса отказался классный руководитель, она была завучем по воспитательной работе.  Свой отказ она аргументировала тем что у нее много работы и она не успевает. Наивная и молодая я согласилась, думаю только пришла, просит завуч, откажусь будет не красиво... позже я поняла прочему она отказалась от этого класса.

Было страшно без опыта брать "чужой" класс, да еще и подростков. Класс был дружный, они с радостью приняли меня в свой коллектив. В сентябре этого же года с соседней школы в класс пришла новенькая девочка которая с детства находилась под опекой у своей тети.

Девочка была конфликтная, бросала вызов своим поведение учителям и одноклассникам. Делала что хотела, могла уйти посреди урока потому что ей не интересно, начать ругаться с одноклассником потому что он ей не дал списать, еще по ее мнению она всегда боролась за справедливость, везде и во всем даже там где ситуация ее не касалась и она не знает всей сути, но у нее была своя правда. Опекун всячески нас игнорировала, не брала трубку, не приходила на беседы, не выходила из дома когда мы приезжали.

В связи с ее поведением она была поставлена на внутришкольный учет, и социально психологическая служба школы начала свою работу. В беседах Т. не скрывала что с другой школы их попросили забрать документы, но причину этому она не называла.

Мы начали "наводить справки" почему она перевелась к нам в школу, оказалось действительно девочка в 7 классе начала нарушать дисциплину, дралась с учениками, бросалась на учителей. Работа специалистов той школы не давала результатов, последней каплей администрации школы стало то что девочка залезла на крышу школы и разбросала листовки с экстремистскими материалами. После этого опекун забрала документы и перевела ее к нам.

В силу своей должности я проводила беседы с Т. в следствии чего стала "жертвой" ее любви.

Как социальный педагог и классный руководитель я очень часто беседовала с Т. так сказать мне достался "приз". Наши беседы длились часами, через несколько недель наши беседы переросли в ежедневные по 2-3 часа после ее уроков. Так же Т. успевала посетить беседы с педагогом психологом, такие же по несколько часов. Были видны положительные результаты, но они были кратковременные и ровно до тех пор пока Т. все устраивало, как только что то идет не ее хотению, случался очередной конфликт. Опекун нас всячески игнорировала, наши приглашения в школу отклоняла, наши рекомендации выполнять не хотела потому что они не нравились Т.

Мы могли беседовать по 2-3 часа, если я ей отказывалась в беседе, потому что я была занята, в мой адрес сыпались оскорбления. После она уходила и начинала писать мне в социальных сетях, извинялась и писала "поэмы" все обо всем и ни о чем. Вечером после работы мне приходило по 20-30 сообщений в которых нужно было несколько раз нажать "далее", если я ей не отвечала она опять меня оскорбляла и угрожала.

Кроме Т. у меня была еще уйма работы, а так же ребята с которыми мне нужно работать,  поэтому я сказала Т. что она ко мне будет приходить по графику, к примеру в понедельник с 13:00 до 14:00. Т. это устроило, не на долго, позже она начала считать сколько времени я беседую с другими детьми, решила пожаловаться на меня педагогу психологу, она ее не поддержала объяснив что у меня много работы и я не могу посвятить ей все свое время.

Т. обиделась на психолога, обратилась к директору школы, директор соответственно тоже девочку в этом не поддержала. Вроде все успокоилось, девочка подружилась с одноклассниками, конфликты случались редко.

В декабре начался ужас, все по новой, но уже с новой силой. Т. срывала уроки, начала оскорблять педагогов, бросалась с кулаками на одноклассников. Ежедневно на Т. поступали сообщения в ОМВД, то она на вышку залезет, то перед поездом бегает, если ей отказывали продавать энергетик в магазине, она его тут же открывала и пила... это был ужас...

Про девочку Т. стало известно всему району...

Так как Т. была замечена в своих радикальных взглядах и методами действий, за ней наблюдали сотрудник ФСБ, чему она была очень рада. В конце декабря в школу приехал сотрудник ФСБ для беседы со мною, сказать что я была в шоке... ни сказать ни чего!

От сотрудника я узнала что мой телефон стоит на прослушке... вот это поработала... сотрудник попросил меня на время зимних каникул "не забывать" про Т., отвечать на ее сообщения, интересоваться ее планами... они знали что мне она доверяет.

30 декабря у нас был последний учебный день второй четверти, мероприятия, классные часы. На классный час Т. опоздала, на вопрос о ее опоздании она ответила что скоро нам всем придется покинуть здание школы, после чего развернулась и ушла. Почувствовать неладное, я попросила ребят потихоньку уходить домой. Когда я вышла из кабинета, бежали завуч и охранник, спрашивали где Т.

Оказалось что Т. позвонила в службу спасения, сообщила о том что здание отдела образования и районного суда замин....ны, а она находится воо...енная ножом в школе.

Школу эвакуировали, приехали полицейские... мы с Т. отправились на допрос в полицию, опекун приезжать не хотела, сказала что Т.могут опрашивать в присутствии педагога, а она занята на работе, но после обеда все же приехала. Девочку отправили на обследование в психиатрическую больницу, там она пробыла два месяца. Два месяца мы прожили спокойно, в это время отписывались от различных инстанций. Лечения Т. хватило до сентября. Опекун предоставила выписку с больницы где было написано что Т. находилась на амбулаторном лечении с такого по такое число, сообщать диагноз опекун отказалась.

По закону законный представитель имеет права не предоставлять в
образовательную организацию медицинское заключение с диагнозом несовершеннолетнего. Не официально мы знали что Т. был поставлен "агрессивно-пассивное расстройство личности". Такие люди могут вести себя спокойно, но будут присутствовать не контролируемые вспышки агрессии, так же таким людям нравится унижать других, игнорировать, распускать сплетни, им нравится манипулировать, так же любят различные издевки и насмешки.
-2
-3

2020 год у нас прошел как на пороховой бочке... на беседы с Т. и ее опекуном мы собирались маленьким консилиумом (я, психолог, директор школы, завуч), но даже в эти моменты Т. звонила в дежурную часть полиции и сообщала о том что я насильно удерживаю ее в кабинете.

-4

Я старалась избегать общения с Т., не беседовала с ней один на один, зная к чему это может привести. Но все мои предосторожности меня не спасли, а наоборот еще больше забавляли Т. она писала статусы в социальных сетях о том что я не выполняю свои обязанности как педагог, не беседую с ней хотя она состоит на учете, а если я приглашаю ее на беседу, то изб...ю ее в своем кабинете. Это же письмо Т. отправила в виде обращения президенту... объяснительные я уже писала на имя главы нашего района... начались разбирательства, хорошо что район у нас маленький и все знают сложившуюся ситуацию. Я хотела уволиться, но мое увольнение послужило бы предпосылками к тому что Т. говорила правду, и почувствовала себя на высоте. Нам этого допускать было нельзя.

В ноябре я написала заявление на Т. о том что она распространяет заведомо ложную информацию обо мне. Т. обиделась еще больше, сказала что такой подставы от меня она ни как не ожидала, что она знала о том что за ее сообщение мне ни чего не будет. В совокупности всех совершенных преступлений Т. была помещена в психиатрическую больницу, где окончила 9 класс. Т.

Увольняться я передумала, мне нравится моя работа. В социальных сетях мне до сих пор приходят письма без подписи, но Т. я узнаю по почерку.