В России стартовал прием предзаказов на биотопливный седан BAIC U5 Plus CNG, который позволяет использовать в качестве топлива и привычный бензин, и сжатый природный газ. Рекомендованная розничная цена битопливного автомобиля составляет минимальные 2 240 521 рубль.
По информации инженеров завода «Автотор», у потенциальных владельцев такого автомобиля появляется возможность проехать в 1,5 раза дольше до следующей АЗС.
В зависимости от модификации, в машине смонтированы 80-литровый или два 39,1-литровых баллона с метаном, сжатым до 200 атмосфер, которые размещены в багажнике. Подобная компоновка обеспечивает максимально низкий центр тяжести автомобиля, повышая его устойчивость.
Подача газа в двигатель осуществляется по газовой магистрали посредством интегрированной топливной рейки. Используются дополнительные газовые форсунки, редуктор, фильтр, заправочное устройство. Спецоборудование монтируется непосредственно на заводе и не требует дополнительной сертификации. В ЭПТС битопливного BAIC U5 Plus CNG вносится соответствующая запись, что избавит покупателя от дополнительных согласований при регистрации ТС.
Габаритные размеры биотопливного BAIC U5 Plus CNG: 4660x1820x1480 мм. Колесная база - 2670 мм, величина дорожного просвета - 155 мм. Несмотря на свою оригинальную конструкцию силового агрегата, седан обладает тем же набором комплектаций, что и привычный U5 Plus. Это касается всех необходимых опций, а также систем пассивной и активной безопасности (ABS, ESP, помощь при подъеме по склону, датчик контроля давления в шинах).