Расскажу краткую историю как было в моем случае, зимой после каждой мойки у меня начинал постоянно работать вентелятор охлаждения в аварийном режиме, но я особого внимания не придавал этому так как сильно не беспокоило да и мыл машину пару раз за зиму, да и к тому же диагностика ни чего не показала по вентилятору, ни ошибок ни какой либо не исправности, но вот как пришла весна и он начал от сырости работать на постоянной основе и тут меня это напрягло очень сильно, начал искать причину, диагностика в новь ни чего не показала, начал искать возможные причины начал с блока управления снял его разобрал все сухо чисто он оказался полностью исправным, начал искать дальше по проводам грешил что где то подкорачивает прозвонил все хорошо, потом я начал смотреть датчики температурные, датчик температуры о/ж оказался рабочим, далее я решил глянуть датчик температуры фреона, он находится на осушителе в моем случае под бочком омывающей жидкости ( кст и блок управления находится с этой же стороны только на усилителе бампера с внутренней стороны) добрался я до этого датчика фишка была не плотно одета и к тому же вся в воде и окисленная, промыл все это безобразие простым очистителем эл.контактов продул проверил целостность проводов собрал все в кучу и все проблема ушла.
Всем удачи не ломайтесь)