Можно идеально разобраться в техники продаж и изучить все методики, но результат не получить. Почему так происходит?
Важно с какой подачей мы идем к человеку.
Наше внутреннее состояние играет решающую роль.
Если мы совершаем звонки с мыслью «Как меня это достало» - не стоит ждать высоких результатов.
Я выделяю 3 важных навыка.
1. Умение слушать собеседника
Все говорят, что умеют слушать, но тут же перебивают тебя на пол слове или начинают предлагать то, что ты сказал не надо!
Нужно не просто слушать, а проникнуться в то, что говорит человек. Думать, как он, слышать не только слова, но и интонацию. Тогда мы начнём понимать партнера, задавать верные вопросы и предлагать то, что действительно ему нужно.
2 Наша цель
Зачем мы идем на переговоры? Большинство скажут, чтобы взять крупный заказ. Верно?
Иначе говоря, мы идем на переговоры, чтобы дать что-то себе. Соответственно все переговоры будем думать только о себе и о цели взять заказ.
Поставьте другую цель. К примеру, наша цель подобрать для клиента действительно выгодный пакет услуг, понять, что для него в приоритете. В этом случаи мы думаем о клиенте и результат будет выше.
3. Умение понимать партнера
Возражение перестанут быть проблемой, когда мы научимся принимать точку зрения клиента. Это умение поможет нам понять истинную причину возражения и принять верное решение.
Конечно, знание техник имеет значение, но умение расположить к себе и понять другого человека играет важнейшую роль.