Найти тему

Укрепляем детско-родительские отношения с помощью игровой терапии.

Уважаемые родители!

Приглашаю Вас на тренинг детско-родительских отношений. Он подходит для родителей детей от 2 до 8 лет.

Формат: Онлайн, Zoom.

Занятия в мини – группах: от 4 до 6 человек.

Всего 10 встреч, одна встреча в неделю.

Длительность встречи от 2 до 2,5 часов.

На каждой встрече: теоретический материал + анализ домашних игровых занятий + ответы на вопросы + поддержка Ваших сильных сторон + практическая часть.

ТРЕНИНГ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ - это особенный тренинг для Вас и Ваших детей. Как укрепить контакт с ребенком? Как увеличить чувство доверия и безопасности в отношениях? Как больше понимать эмоциональную жизнь ребенка? Как устанавливать ограничения мирным путем? Как поддерживать ребенка? Как помочь развить самоконтроль, ответственность? Как почувствовать уверенность и спокойствие в процессе воспитания?

Ответам на эти и многие другие вопросы посвящён тренинг.

Почему в основе тренинга - обучение навыкам игровой терапии?

Игра является естественным средством самовыражения для детей. Игрушки для детей – как слова, а игра – как язык. Взрослые говорят о своих переживаниях, мыслях и чувствах. Дети же пользуются игрушками для выражения того, о чем они думают и что чувствуют. Это очень бережный метод с доказанной эффективностью.

При каких трудностях будет полезен этот тренинг:

- трудности адаптации к саду и школе,

- проблемы поведения (упрямство, агрессивность, застенчивость и другие),

- ревность между братьями и сестрами,

- переживание развода родителей, утраты близкого человека,

- стресс, связанный с хроническими заболеваниями, их лечением и т.д.

Как проходит тренинг?

Тренинг состоит из 10 родительских встреч. Мы будем встречаться в Zoom 1 раз в неделю, на протяжении 2,5 месяцев. Длительность каждой встречи от 2 до 2,5 часов.

На встречах мы будем знакомиться с основными навыками игровой терапии. Всю теорию будем тут же отрабатывать на практике с учетом Ваших личных примеров, Вашего опыта. Вы сможете почувствовать те эмоции, переживания, которые испытывают Ваши дети, играя. Все обучение будет проходить на фоне поддержки, укрепления Ваших сильных сторон.

После окончания тренинга у Вас останутся все материалы, в том числе «Рабочая тетрадь», в которой собраны все пошаговые руководства.

За время тренинга Вы:

+ научитесь проводить игровые занятия согласно международному протоколу

+ соберете особенный набор игрушек для домашних занятий

+ проведете 7 домашних игровых занятий

+ освоите навыки игровых терапевтов

Чем этот тренинг будет полезен для детей?

Дети:

+ смогут лучше выражать свои мысли, чувства, потребности

+ укрепят целительные чувства самопринятия, самоценности, уверенности в себе

+ усилят чувство доверия и безопасности в отношениях с родителями

+ частично или полностью избавятся от неадаптивного поведения

+ лучше осознают и примут свою ответственность

+ научатся самоконтролю

Позитивные изменения станут заметными не только для близких родственников, но и для учителей, воспитателей, так как игровые занятия воздействуют на личность ребенка в целом.

Программа тренинга:

1. Вводное занятие. Отражение.

2. Базовые принципы игровых занятий. Отражение (продолжение).

3. «Можно» и «Нельзя» в игровом занятии.

4. Техника «Установление границ» (запреты).

5. Техника «Установление границ» (продолжение).

6. Техника «Предоставление выбора».

7. Техника реакций, формирующих самоуважение ребенка.

8. Техника «Поддержка».

9. Как использовать навыки вне игровых занятий.

10. Заключительное занятие.

Ответы на Ваши частые вопросы и сомнения.

Как часто после завершения тренинга нужно будет проводить игровые занятия?

Достаточно проводить 30-ти минутное игровое занятие 1 раз в неделю.

Я и так часто играю с ребенком. Чем тренинг может быть мне полезен?

И это здорово! Но, вероятнее всего эти игры чаще носят развивающе-обучающий характер. Скорее всего, родители задают вопросы, дают инструкции, предлагают свои идеи, развивают сюжет, хвалят или критикуют. Игровая терапия, центрированная на ребенке другая. Ее суть - передать инициативу ребенку. В этой игре главный ребенок, а взрослый следует за ним. Благодаря этому у ребенка появляется возможность самому сделать выбор и нести за него ответственность сначала в игре, а потом и в жизни. Самостоятельный выбор, решение задачи способствует росту и развитию самооценки ребенка, формированию самоуважения.

И родители, и дети получают новый опыт. Этот опыт - удивительный. Могу сказать об этом и как мама, и как игровой терапевт. Ребенок расцветает в игре, личностно вырастает.

Я не люблю играть с ребенком, я лучше погуляю или книжку почитаю. Подойдет ли мне тренинг?

В этом случае для родителей одна мысль о необходимости играть с ребенком дискомфортна. И у меня для Вас есть хорошая новость) Игровая терапия, центрированная на ребенке не предполагает активной позиции взрослого, можно даже лежать на диване, если нет сил, но словесно комментировать, отражать игру ребенка определенным образом (о том, как отражать, мы говорим подробно на тренинге). Игру ведёт ребенок. Задача взрослого организовать время, пространство, подготовить специальные игрушки, и 30 минут один раз в неделю уделить безраздельное внимание ребенку. Именно глубокая заинтересованность к игре, поддерживаемая посредством слов, действий, оказывается целительной для ребенка.

В галерее прикрепила отзыв мамы, которая сейчас проходит тренинг в другой группе❤️

Приходите на тренинг! Буду Вам рада❤️❤️❤️

Если появились вопросы, задавайте, обязательно отвечу 🧡