Сочетание роскоши и производительности совершенно по-новому определяет BMW M8, особенно после того, как команда dÄHLer Competition Line приложила руку к этому. Команда Кристофа Делера, базирующаяся в идиллическом Белпе недалеко от Берна, специализируется на том, чтобы придать и без того быстрому M8 Competition дополнительную дозу мощи и эксклюзивности. Имея под капотом до 740 лошадей, роскошный кабриолет становится абсолютной силовой машиной, которая не только на дороге, но и в сердцах поклонников BMW по гарантии оставит неизгладимое впечатление. Диапазон мощности, предлагаемый в обновленном дизеле, начинается с увеличения до 700 л.с. и 870 Нм, что уже является значительным увеличением по сравнению со стандартными 600 л.с. и 625 л.с. у M8 Competition соответственно.
Для тех, кто хотел бы расширить лимит, у dÄHLer есть еще одна опция на старте, которая позволяет увеличить мощность 4,4-литрового двигателя S65 с турбонаддувом до колоссальных 740 л.с. и 880 Нм. Повышение производительности стало возможным благодаря комбинации обновлений оборудования, таких как спортивные воздушные фильтры, воздухозаборник с карбоном и специальная система глушителей с четырьмя 100-миллиметровыми выхлопными трубами. При этом все компоненты соответствуют строгим требованиям ЕС /CH в отношении испытаний WLTP-Euro6d. Но Делер заботится не только о внутренних ценностях.
M8 также можно настроить индивидуально с точки зрения внешнего вида. Например, кованые диски CDC2 Forged придают шикарный вид дизайну, адаптированному к современным моделям BMW, и выпускаются в размерах 9,5 × 21 и 10,5 × 21 дюйма. А для придания еще более индивидуального вида алюминиевые сплавы можно заказать даже в любом цвете, а также в „dÄHLer-Edition" с полированной передней частью. Дополнительная карбоновая аэродинамическая схема с выступом переднего спойлера, задним фартуком и боковыми порогами также способствует шикарному внешнему виду.
Динамика движения M8 может быть дополнительно улучшена за счет двух различных вариантов занижения: специально адаптированные спортивные пружины „built by dÄHLer“ или высокоэффективная резьбовая подвеска позволяют точно регулировать ходовую часть, чтобы оптимизировать впечатления от вождения в соответствии с личными предпочтениями. А для тех, кто хочет, чтобы интерьер M8 был уникальным, компания dÄHLer предлагает полную отделку с использованием высококачественной кожи и алькантары, дополненную небольшими аксессуарами, такими как напольные коврики dÄHLer Competition Line. В целом, модернизация dÄHLer для M8 представляет собой комплексную возможность изменить характеристики, внешний вид и ощущения M8 в соответствии с собственными предпочтениями и, таким образом, управлять уникальным кабриолетом класса люкс.
ОСОБЕННОСТИ ОПИСАНИЕ ДЕТАЛИ
Увеличение мощности Базовый увеличенный до 700 л.с. / 870 Нм 4,4-литровый двигатель S65 с турбонаддувом V8
Максимальное увеличение мощности до 740 л.с. / 880 Нм Дополнительные модули для энтузиастов производительности
Опускающиеся спортивные пружины и высокоэффективное шасси с резьбой спереди на 20 мм, сзади на 10 мм
Колесные диски CDC2 Кованые и CDC1 кованые/литые Размеры до 10,5×22 дюйма
Углеродная аэродинамика Передний спойлер, задний бампер, боковые пороги омологированы по стандарту ЕС/CH
Кожа для интерьера, алькантара, специальные аксессуары dÄHLer Competition Line-Напольные коврики
Выхлопная система из нержавеющей стали с черным керамическим покрытием Выхлопные трубы диаметром 100 мм
Сертификация соответствия требованиям ЕС /CH, все компоненты проверены на соответствие стандарту WLTP-Euro6d