Внутренний аккумулятор, гораздо легче, многократное переключение, возможность настройки пользователем
Для покупки пишите в телеграме @Velosipedoff
Ссылка на наш канал https://t.me/velosipedoff39
Главная новость сегодняшнего дня - запуск новой версии флагманской дорожной группы Dura-Ace от Shimano. Но и ее электронное ответвление Di2 не было забыто - обновленная версия находится в разработке. Официально она еще не представлена, но Shimano предоставила нам некоторую информацию о том, чего стоит ожидать от новой 11-скоростной серии Dura-Ace Di2 9070.
Обновление: нажмите здесь для нашего обзора 11-скоростного набора Shimano Dura-Ace Di2 9070.
Наверное, был соблазн просто адаптировать оригинальную Di2 7970 для работы с дополнительной звездочкой сзади. Но вместо этого Shimano пошла на полную модернизацию. По словам их британских дистрибьюторов Madison: "Они доказали, что это работает, теперь они хотят, чтобы это выглядело и работало еще лучше".
Как и прежде, электронная группа использует механический шатун Dura-Ace, цепь, кассету и тормоза. В остальном же произошли значительные изменения. От старой проводки отказались в пользу более тонкой, модульной, двухжильной конфигурации E-Tube, используемой в Ultegra Di2, а теперь и в Alfine Di2 - очевидно, "целью является стандартная система проводки во всех наборах Shimano Di2".
Невозможно загрузить носитель
Shimano Dura-Ace (любезно предоставлено: Shimano)
Это означает, что теперь у нас есть возможность смешивать и сочетать группы, так что в следующем году ожидайте несколько дополнительных опций в комплектации велосипеда. Это также означает, что больше не будет необходимости в термоусадке соединений, как в нынешних Dura-Ace, поскольку Di2 9070 будет использовать те же водонепроницаемые соединения, что и Ultegra.
Следующее важное изменение - новая опциональная внутренняя батарея, устанавливаемая в подседельный штырь, подседельную трубу или нижнюю трубу. Чтобы избежать проблем с зарядкой, новый порт соединительной коробки позволит заряжать батарею на месте. Поскольку внутренняя батарея не требует такой же защиты от погодных условий, как внешняя (хотя она по-прежнему полностью герметична), она весит на 60 процентов меньше.
Аккумулятор Dura-Ace Di2 9070 предназначен для размещения внутри рамы или подседельного штыря
Эргономика переключателей была улучшена: кнопка стала на 8 мм длиннее, на рычаге тормоза появился новый тросик, а переключатели, как утверждается, обеспечивают более плавное переключение. Кроме того, они значительно уменьшились в размерах и, что еще важнее, в весе - в паре они весят на 90 г меньше, чем нынешние модели.
Цель, которую Shimano поставила перед новой Dura-Ace Di2, - снизить вес на 160 г, чтобы сравняться с механической группой. Вся система весила всего 1 995 г, когда мы увидели ее в прототипе в начале этого года - всего на 30 г тяжелее механической версии - и Shimano утверждает, что серийная трансмиссия должна весить менее 2 000 г.
Новинкой для Dura-Ace 9070 стал программируемый мультишифт. Это означает, что если вы удерживаете кнопку нажатой, задний переключатель будет переключать передачи до тех пор, пока не дойдет до конца кассеты, не достигнет заданного (вами) количества переключений или пока вы не отпустите кнопку. Это отнимает у Campagnolo главное преимущество EPS.
Переключатели Dura-Ace Di2 9070, как утверждается, более компактные, легкие и обеспечивают более плавное переключение.
"Настраиваемость" - это слово, к которому Shimano постоянно возвращалась на презентации. Новый Di2 может быть настроен под ваши нужды, а интерфейс для ПК (продается отдельно) позволяет настраивать все: от работы переключателя - хотите переключать левый и правый переключатель? Теперь это возможно - до скорости переключения.
Также доступны многочисленные варианты дополнительных переключателей скоростей для настройки велосипеда под ваши нужды, включая триггеры для спринтеров, переключатели для триала, переключатели для триала и новый верхний переключатель Roubaix. Для их установки не требуется прокладка дополнительных проводов, а также процедура настройки - новая распределительная коробка под рулем позволяет подключить их и работать.
Соединительная коробка под штоком - это ключ к универсальности Di2 9070. Она позволяет добавлять многочисленные аксессуары "plug & play".
Существует две версии этой коробки - SM-EW90-A с тремя портами и SM-EW90-F с пятью портами. В сочетании с тремя портами на задней стороне каждого рычага STI это дает огромный выбор вариантов настройки.
Пятипортовый блок также предназначен для работы с новейшим компьютером Shimano Flight Deck (SC-R770) через беспроводное соединение ANT. При использовании с механической Dura-Ace компьютер с сенсорным экраном показывает, на какой передаче вы находитесь, и может быть сопряжен с устройствами ANT для отображения вашей скорости, каденса и пульса. Кроме того, компьютером можно управлять дистанционно с помощью переключателя на грифе. Подключите Flight Deck к Di2 9070, и он начнет работать в полную силу. С его помощью можно регулировать передачи, показывать уровень заряда батареи, проводить простую диагностику системы и даже программировать функцию мультисмены.
Новейший компьютер Flight Deck от Shimano может использоваться как с механическими, так и с электронными версиями Dura-Ace
Также в разработке находится версия новой трансмиссии под названием Dura-Ace Di2 9071, предназначенная для триала/триатлона. Мы расскажем вам больше о новом электронном наборе, как только получим информацию.