Одной из неприятных проблем на дизельных моторах автомобилей Хёндэ-Киа является оплавление колодки и подогревателя топлива в корпусе топливного фильтра. В следствии этого дизельное топливо через контакты подогревателя начинает сочиться наружу в подкапотное пространство.
Сам подогреватель (или обогреватель, как пишут в каталоге) найти проблем не составляет. Для нашего IX-а оригинальный артикул 319233A800, можно поставить заменитель Parts-Mall с артикулом PDAH003. Процесс замены не сложный и почти не отличается от процесса замены топливного фильтра.
А вот с разъёмом проводки имеются некоторые трудности. Дело в том, что оригинальный разъём в России уже не найти. Поэтому было решено подбирать что-то похожее от ВАЗа (т.к. многие разъёмы типовые).
К сожалению, в сети информации по оригиналу и заменителям практически нет, единственное, что смог отыскать - это артикул 1879002141AS. Автомобиль ещё не был разобран, поэтому я поехал по магазинам с образцом в виде самого подогревателя (нового) и фотографией найденного в сети артикула.
Именно фотография разъёма сбивала с толку и ничего подобрать не удалось.
Когда у электрика появилось время, закатили автомобиль, разобрали, он купировал фишку и уже с ней в качестве образца я направился на второй заход поисков.
В итоге ларчик просто открывался: визуально нам подходит разъём мотора отопителя 2110-12 Cargen арт. Ax434, но! У этого разъёма малое сечение проводов, поэтому эту фишку придётся пересобирать.
Нашлось более подходящее решение: жгут проводов (удлинитель) к мотору отопителя 2110, 2123, 1118, 2170 Nord Yada арт. 904848.
Далее путём нехитрых манипуляций Андрей Вольфрамыч вживил новый жгут в заводскую проводку, мы заменили подогреватель и отдали автомобиль счастливому владельцу.