Найти тему
Закреплено автором
Техничка | Сергей Дубровский
Лада Гранта 2023. Страх и ненависть в Тольятти.
56,2 тыс · 1 год назад
Техничка | Сергей Дубровский
Сколько я зарезал, сколько перерезал. Катализатор, удалять или нет?
43,3 тыс · 1 год назад
Техничка | Сергей Дубровский
Лада Гранта 2023-24 после пробега 50 000 км. Часть 2. Двигатель
9467 · 8 месяцев назад
ВАЗ сделал работу над ошибками
В первой статье про обслуживающиеся у нас новенькие Гранты я упоминал о преждевременном обрыве ремня ГРМ. Напомню, ресурс ремня привода газораспределительного механизма для большенства автомобилей рассчитывается на срок службы порядка 100 тысяч километров. Насколько мне известно, на отечественных поделках срок службы меньше - до 75 тысяч, встречаются рекомендации его замены на 60-ти тысячах километров пробега. По факту ремни рвались раньше установленного срока и автомобили приезжали на ремонт уже на "галстуке"...
2494 читали · 1 месяц назад
Репост
3 месяца назад
Репост
5 месяцев назад
Только не Febest
Выбирая запчасти для своего автомобиля, мы хотим получить лучшее качество за вменяемую сумму. Понятно, что ремонтировать старые авто оригинальными деталями или очень дорого, или невозможно вовсе ввиду отсутствия оригинала в продаже. Именно тут мы сталкиваемся с мучительным выбором заменителя. На сегодняшний день палитра неоригинальных деталей огромна, но некоторым производителям удаётся быть на слуху. Среди таких производителей "немецкий" Febest. Моё знакомство с продукцией этого брэнда состоялось в 2017-м году и было мягко говоря не самым приятным...
5 месяцев назад
SNR, ты ли это?
Прибыл к нам клиент на Renault Duster с жалобой на гул. Диагностика выявила, что источником постороннего шума является задний ступичный подшипник. Владелец дастера попросил поставить "что-нибудь хорошее". Из того, что было на складе у поставщика оказался SNR. Заказываю, мчу на склад. Мне кладовщик выносит непонятную серую коробку...
6 месяцев назад
Репост
6 месяцев назад
Отечественные подделки запчастей. Разбираем и сравниваем автомобильное реле
История начиналась, как всегда, обыденно и непримечательно. Приехал к нам Nissan Terrano 3-го поколения, он же D10, он же Renault Duster (по технической части). Владельца автомобиля беспокоил неработающий вентилятор основного радиатора. Путём недолгих манипуляций наш электрик Андрей Вольфрамыч нашёл причину поломки – дело оказалось в неисправном реле включения вентилятора. Такое же устанавливается на Renault Kangoo и Лада Ларгус. К сожалению, в близлежащих магазинах в наличии этой релюшки мы не нашли, поэтому заказали новую и временно установили из запасов Б/У...
3108 читали · 7 месяцев назад
Стук при повороте руля Лада Гранта
Бывает, едешь себе такой довольный на своей свежей Гранте и тут при повороте руля слышишь "Кытыр-кытыр" (как говорят наши клиенты - иностранные специалисты). Звук сопровождается лёгкими ударами, передаваемыми через кузов на педали и далее в ноги. Зачастую подобные симптомы говорят о выходе из строя подшипников опор передних амортизаторов. Опытные пользователи Автоваза вообще могут махнуть рукой и поехать дальше. Хороший стук всегда наружу вылезет - непреложная истина заядлых ВАЗоводов. Но не все водители готовы мириться с таким положением дел, поэтому займёмся устранением этой неполадки...
624 читали · 7 месяцев назад
Лада Гранта 2023-24 после пробега 50 000 км. Часть 4. Ходовая и прочие неисправности
В предыдущих частях данной статьи мы поговорили про Кузов, Двигатель и Трансмиссию. В этой же (заключительной) части хотелось бы осветить тему подвески и ходовой части. Так же расскажу про неисправности, не попавшие в прошлые записи. Подвеска современной Гранты мало отличима от подвески своей прародительницы - Восьмёрочки, а вместе с тем имеем практически такие же достоинства и недостатки. На мой взгляд самым главным её недостатком является обилие люфтов (если говорить про переднюю часть) из-за большого количества демпферов и упругих растяжек...
6736 читали · 8 месяцев назад
Лада Гранта 2023-24 после пробега 50 000 км. Часть 3. Трансмиссия
Дабы повествование было логически последовательным, рекомендую ознакомиться с предыдущими частями этой статьи: Лада Гранта 2023-24 после пробега 50 000 км. Часть 1. Кузов Лада Гранта 2023-24 после пробега 50 000 км. Часть 2. Двигатель Хватит уже разговоров про двигатель и его системы, давайте обсудим механическую коробку передач. Большого количества обращений с коробками к нам не было, но некоторые автомобили всё же имели серьёзные поломки трансмиссии. По-прежнему самой распространённой неисправностью,...
6097 читали · 8 месяцев назад
Лада Гранта 2023-24 после пробега 50 000 км. Часть 2. Двигатель
Если вы попали сразу на этот текст, рекомендую ознакомиться с первой частью статьи: Лада Гранта 2023-24 после пробега 50 000 км. Часть 1. Кузов Как ни странно, чего-то ужасного и страшного в большом количестве про механическую составляющую моторов мне сказать нечего, но некоторые аспекты стоит осветить. Напомню, что у нас обслуживаются машины только с 8-клапанными двигателями 11182. Самой главной болезнью некоторых силовых установок наших подопечных является повышенный расход масла. Причём, некоторые моторы проявляли свой аппетит сразу с первых километров и усмирять его не надумывают...
9467 читали · 8 месяцев назад
Лада Гранта 2023-24 после пробега 50 000 км. Часть 1. Кузов
Для тех, кто на этом канале впервые, кратко обрисую ситуацию. В нашем сервисе обслуживается автопарк, состоящий из автомобилей Лада Гранта последних годов выпуска. В основном эти Лады работают в такси и возят трансферы, поэтому большие пробеги накатываются очень быстро. Благодаря этому мы в довольно сжатые сроки можем делать некоторые (абсолютно субъективные) выводы касаемо качества самого бюджетного и популярного автомобиля в России. В первой статье я рассказал, с какими неисправностями мы столкнулись на малых пробегах Грант 2023-го года выпуска...
8371 читали · 8 месяцев назад