На фоне бурной сцены тюнинга один проект произвел особенно сильное впечатление: Holyhall Ford Capri. Автомобиль, скорее произведение искусства, чем просто рестомод, отдает дань уважения легендарным гоночным автомобилям Group 5 конца 70-х, в частности Ford Capri, разработанному Zakspeed. Холихолл, известная своим мастерством, выходящим далеко за рамки классической мастерской, превзошла саму себя в этом проекте. Отправной точкой была четкая, но в то же время очень сложная задача: создать современную интерпретацию исторического гонщика, полностью без помощи САПР. Единственными подсказками были фотографии оригинала, которые циркулировали в Интернете, но никаких технических чертежей, никаких измерений, ничего.
После примерно полутора лет работы результат был представлен, и это настоящий шедевр. Техническая основа радикальна: трубчатая рама, изготовленная на заказ, заменяет практически весь автомобиль, за исключением обшивки крыши и ее опор. Широкий, полностью перекрашенный кузов охватывает ядро, детали которого в основном взяты из Англии, но были тщательно адаптированы и оптимизированы компанией Holyhall. Изюминкой является зеленая окраска Aston Martin, которая придает Капри неповторимый внешний вид. Кстати, мощность одиночного двигателя исходит не от обычного рядного четырехцилиндрового двигателя, а от 5,7-литрового восьмицилиндрового двигателя Corvette C5, который выдает колоссальные 350 лошадиных сил.
Коробка передач, шестиступенчатая механическая коробка передач BMW, была специально адаптирована к двигателю, а тормоза M Performance в конструкции Brembo обеспечивают необходимую задержку. Кроме того, оси в основном взяты из BMW 3-й серии E90. Они были приняты непосредственно. Интерьер выполнен в минималистском стиле гоночной кабины, почти полностью из алюминиевого сплава. Помимо обязательного гоночного рулевого колеса OMP, здесь есть всего несколько элементов управления и цифровой дисплей Ecumaster, на котором отображаются все основные параметры вождения и двигателя. Что касается колесных дисков, то Капри украшают замечательные многосекционные модели Rotiform LHR-M с огромными размерами, особенно сзади, и классическим дизайном.
Диски - еще один пример внимания к деталям, присущего проекту. Но Holyhall Capri - это не только техническое достижение, но и визуальная изюминка, которая привлекла особое внимание на прошедшем автосалоне в Эссене. И его появление там, безусловно, было не последним. Тележка - это яркое свидетельство того, что возможно, когда страсть сочетается с мастерством. Абсолютно необходимо посетить любому энтузиасту автоспорта и доказать, что границы возможного все еще можно раздвинуть.
Подробная информация о Holyhall Ford Capri в стиле Group 5:
Двигатель: 5,7-литровый бензиновый двигатель LS1 с двигателем V8 от Chevrolet Corvette C5
Топливная система: от Arlows
Выхлопная система: индивидуальный дизайн от Hollyhall и German Welding Tools с термоизоляцией ThermoTech
Мощность: 257 кВт и 350 л.с. / 475 Нм крутящего момента
Трансмиссия: шестиступенчатая механическая коробка передач с коротким переключателем HSpeed (коробка передач BMW)
Ходовая часть: H&R по индивидуальному заказу, системы гоночных рессор с регулируемой жесткостью, задняя толкающая система
Геометрия оси: передняя часть от BMW 3 серии E90, задняя часть измененной конструкции E90 с поперечными рычагами 55PARTS
Колеса / шины: литые диски Rotiform LHR-M, состоящие из нескольких частей, 10,5 × 17 дюймов и 13 × 20 дюймов, слики Yokohama Advan
Тормоза: Тормозная система BMW M Performance, шестипоршневые передние и однопоршневые задние колеса, перфорированные и прорезные диски
Кузов: широкий обвес, задние крылья группы 5, нестандартные диски, светодиодные задние фонари, окрашивание в зеленый цвет Aston Martin
Интерьер: полностью из листового алюминия, гоночное рулевое колесо OMP, Гоночные сиденья Kirkey, информационный дисплей Ecumaster
Прочее: Изготовленная на заказ решетчатая трубчатая рама, капот с быстросъемными крышками