На Минском моторном заводе изготовлены модернизированные двигатели Д-245S3A и Д-245.5S3A, соответствующие экологическому классу Stage 3А. Как пишет sb.by, агрегаты успешно прошли внутренний комплекс тестов на предприятии и были переданы МТЗ для проведения эксплуатационных испытаний в составе тракторов BELARUS 952.4 и 1025.4.
В конструкции двигателя применена система рециркуляции отработавших газов по высокому контуру, сообщили на ММЗ. В целях импортозамещения впервые на моторах данной модификации установлена топливная аппаратура Common Rail производства Алтайского завода прецизионных изделий (Российская Федерация).
Внедрены гидрокомпенсаторы, которые способствуют снижению шума двигателя и упрощают проведение технического обслуживания. Применён так называемый механизм Ланчестера, позволяющий снизить вибрацию мотора, что существенно улучшает условия работы тракториста и уменьшает вибронагруженность деталей и узлов транспортного средства. Также на двигателе стоит ряд других оригинальных комплектующих, пояснили на ММЗ.
Фото: mmz-motor.by, sb.by
Подписывайтесь на наши новости в Telegram