Господа и дамы, сегодня будет опять разбор 25 задачи из ОГЭ по математике. Там геометрия... Страшный сон девятиклассника. Давайте в комментариях порассуждаем о том, как научить решать подобные задачи. Какой алгоритм действий нужно прививать ученикам, чтобы они быстрее находили правильный путь? А пока попрошу подписаться на мой канал в telegram IT mentor . Краткие заметки и наблюдения по физике, математике, программированию, железу и технике 💡 📝 А теперь к делу и к условию... 🕑 Задача Точки M и N лежат на стороне AC треугольника △ABC на расстояниях соответственно 9 и 11 от вершины A. Найдите радиус окружности, проходящей через точки M и N и касающейся луча AB, если cos∠BAC = √11/6. На это моменте возьмите в руки черновик и карандаш, и попробуйте решить задачу самостоятельно без помощи чего-либо. Если не получится, то после картинки будут идеи... 💡 Решение: Для начала требуется сделать рисунок, который будет соответствовать условию задачи: Примечательно то, что про BC ничего не сказ