Сегодня у коллеги подглядел интересную задачку. Возможна, она будет интересна для учащихся 7-го класса, которые начинают изучать геометрию. Мне же задача показалась интересной тем, что у меня не получилось получить один из предложенных ответов ( 4.5, 5, 5.5, 6, 6.5, 7 ). И тут я задумался, а всё ли я правильно делаю? Может быть в упор не вижу своей ошибки. Поделюсь с вами, друзья. Начинаем...
Задача
Всё в задаче задано на рисунке. Поэтому просто покажем более крупный рисунок с условием. Задан треугольник ABC с некоторыми дополнительными построениями. Требуется найти периметр.
На это моменте возьмите в руки черновик и карандаш, и попробуйте решить задачу самостоятельно без помощи чего-либо. Если не получится, то после картинки будут идеи...
Да, сначала я подумал, что нужно найти угол, а потом мне показалось, что высота в равнобедренному треугольнике приведет нас к решению, минуя использование угла. Разве нет?
Решение:
Правильно ли это? Так должен решить задачу семиклассник? А можно ли решить задачу другими способом? Допустим, через тригонометрию? А что если воспользоваться координатным методом?
Понравилась статья? Поставьте лайк, подпишитесь на канал, напишите комментарий! Вам не сложно, а мне очень приятно :)
Если Вам нужен репетитор по физике, математике или информатике/программированию, Вы можете написать мне или в мою группу Репетитор IT mentor в VK Лучший канал для физиков, математиков и программистов Репетитор IT mentor в telegram