Сегодня в беседе сообщества Physics.Math.Code одна из участниц выложила задачку по геометрии, с которой возникли трудности. До конца решение никто не расписал, поэтому я хотел бы быстренько разобрать решение в блоге. Думаю, что такую задачу можно давать в середине и конце 9-го класса на тренировку навыков работы с тригонометрическими функциями. А как вы считаете, насколько сложна эта задача по шкале от 1 до 10 ? Напишите в комментариях. Задача По сути всё задано на рисунке. Есть конфигурация отрезков, образующих прямоугольный треугольник. Нужно найти x. Немного добавим деталей к рисунку для лучшего восприятия: Решение: Первый способ, который пришел в голову, это рассмотреть два прямоугольных треугольника и взять из них тангенсы. А далее эти тангенсы, выраженные через x, сопоставить тригонометрической связью и получить уравнение относительно x. И этот способ вроде как даёт удачный результат (если нигде не обсчитался)... Способ №1 Способ №2 Второй способ мне хотелось связать с теоремой к