Около года назад Mercedes-AMG потрясла мир производительности новым C 63 E Performance, основанным на 206-й серии. Это нововведение сочетает в себе систему внутреннего сгорания и электрификации, в результате чего мощность системы составляет 680 л.с. и 1020 Нм крутящего момента. И если бы электропривод был установлен на восьмицилиндровом двигателе, то наверняка все были бы счастливы. Но переход с V8 на двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом заставил сообщество оплакивать утраченный престиж модели. И, как и прежде, мы считаем, что сообщество правильно. Тем не менее, команда MANHART Performance продолжает этот этап и с гордостью представляет CRE 700, как дань уважения легендарным характеристикам C 63, но теперь усиленным новейшими технологиями и прекрасным дизайном.
CRE 700 отличается от исходной модели с точки зрения мощности благодаря дополнительному блоку управления MANHART MHtronik, который увеличивает мощность четырехцилиндрового двигателя до 725 л.с., а крутящий момент - до впечатляющих 1120 Нм. Четырехцилиндровый двигатель вперед или назад, увеличение мощности впечатляюще подчеркивает потенциал, присущий двигателям меньшего размера, и устанавливает новые стандарты в классе высокопроизводительных лимузинов. Важным аспектом концепции тюнинга является модифицированная спортивная выхлопная система, оснащенная спортивными водосточными трубами и 300-элементными катализаторами.
Универсал не только обеспечивает лучшую производительность, но и придает CRE 700 мощную акустику. Однако следует отметить, что в настоящее время компоненты по-прежнему не имеют сертификата TÜV и пока зарезервированы для экспортного рынка. Что касается внешнего вида, МАНХАРТ, кстати, делает ставку на сдержанность и класс. Занижение примерно на 20 миллиметров с помощью занижающих пружин MANHART от H&R и окрашенная в черный цвет клетка с декоративным набором MANHART органично вписываются в общий образ.
Все хромированные элементы были затемнены, а матово-черные колеса AMG с красной отделкой дополняли внешний вид. Шины Michelin с размерами 265/35 ZR20 спереди и 275/35 ZR20 сзади были выбраны для ALU, в частности 9,5 × 20-дюймовых колесных дисков с Y-образными спицами, что подчеркивает спортивную направленность CRE 700. Интерьер базового автомобиля, который уже впечатляет ковшеобразными сиденьями и красными вставками в версии F1, MANHART давно считал идеальным и поэтому оставил его нетронутым. Модель MANHART Performance с CRE 700 демонстрирует, что даже во времена электрификации и сокращения производства двигателей не нужно терять истинную мощь и престиж. CRE 700 представляет собой эволюцию C 63 AMG и позволяет немного забыть, что в носовой части находится только половина экипажа.