Это только кажется, что молодой, стройной и симпатичной девушке проще простого найти себе пару. На самом же деле и у нас, обаятельных и привлекательных, все складывается далеко не так гладко. Ну, например, взять хотя бы моих подруг. Те, у которых внешность и фигура так себе, на троечку, уже давным-давно нашли себе пару. А те же, кто посимпатичнее и постройнее, до сих пор одиноки. И дело тут вовсе не в каких-то завышенных требованиях к партнеру. Хотя, конечно, мы не готовы соглашаться на первый попавшийся вариант.
Думаю, главная проблема в том, что нормальных парней вокруг практически не осталось. Вот я, можно сказать, работаю в мужском коллективе, в нашей фирме всего пять женщин и восемнадцать мужчин. Казалось бы, приглядись к ним и выбирай себе на здоровье. Но не тут-то было.
Пятеро из этих мужчин давно и, похоже, счастливо женаты, трое уже, скажем так, в предпенсионном возрасте, один оголтелый бабник, еще двое – полные и безнадежные тюфяки. В сухом остатке остается семь кандидатов. Я попыталась прощупать почву, но все, увы, безрезультатно.
Одному не понравилась я, двое других оказались совершенно несимпатичны мне. Остались только айтишники. Но они, как известно, народ весьма своеобразный. Сидят весь день, уткнувшись в свои компьютеры, ничего и никого вокруг не замечают. Вот и как тут с кем-нибудь познакомиться? А кроме работы я почти никуда не хожу. Ни времени, ни сил нет. Хорошо еще, что сайты знакомств есть, хоть там можно немного пофлиртовать, пообщаться, пусть и виртуально.
В то, что таким образом реально найти приличного парня, я, признаюсь честно, никогда особо не верила. У меня уже столько подруг обожглись на этом деле! Чаще всего там попадаются то альфонсы, то просто откровенные вруны, ищущие приключений. Но, от нечего делать, я все же иногда зависала на этих сайтах. Скорее, для развлечения.
И вот не так давно мне написал один айтишник. Хоть я и считала всех их чудаками, с этим неожиданно для самой себя завязалась переписка. Он оказался не таким уж занудой и букой, а чувство юмора у него было просто феноменальное.
Звали его Андрей. По маленькой фотографии на его страничке очень сложно было понять, симпатичный он или нет. По мне, так все айтишники вообще похожи как близнецы. На снимке черные солнцезащитные очки закрывали у Андрея практически пол-лица, да и вообще все там было какое-то нечеткое, размытое. Хотя, если подумать, то какая мне разница! Переводить наши отношения из виртуальных в реальные я не собиралась. Но! Одно дело я, другое – он. Мне почему-то было очень обидно.
Несмотря на то, что мы переписывались уже без малого два месяца, Андрей не делал никаких попыток встретиться, и даже никогда не намекал на это. Я же ясно чувствовала, что интересна и нравлюсь ему. Только для него, компьютерщика до мозга костей, видимо, были совершенно неинтересны реальные отношения с женщиной. Вот они, современные мужчины! Никакой инициативы!
Эту тему мы обсуждали с приятельницей Тамарой на нашей офисной кухне во время обеда. Я старалась говорить как можно тише, но коллега не скромничала.
– Ну как же, дождешься от них, – громко и эмоционально рассуждала она. – Да ты вон на наших айтишников посмотри – и все сразу станет ясно. Ведь кто они такие? А я тебе отвечу: ни рыба ни мясо. Вокруг столько красивых девок, а они в монитор свой уставятся и никого не замечают.
За соседним столиком как раз сидели наши компьютерщики. Они что-то горячо обсуждали на своем, непонятном простому смертному языке. Я только краешком уха слышала какие-то дикие слова «жабаскрипт», «линтер», «фронтед»...
Даже удивительно, что мой компьютерный друг (а ведь он из их числа) понимает человеческий язык. Посмотрела я на наших ребят и вдруг поймала заинтересованный взгляд Лехи. Почему-то очень смутилась. Видимо, он слышал наш разговор с Тамарой. Отлично, значит, я подслушиваю их, а они подслушивают нас!
Тут мое смущение незаметно переросло в раздражение:
– Да, Тамара, я с тобой абсолютно согласна, нормальные девушки с такими точно связываться не будут, – сказала я и в упор презрительно посмотрела на Леху.Этот разговор с коллегой не на шутку взбудоражил меня.
Когда шла домой, я все еще продолжала думать об этом. Вот почему в жизни происходит такая несправедливость? Куда смотрят нормальные мужики? Хотя, честно говоря, наши айтишники Димка, Леха и Виталик, если их причесать, переодеть и научить нормально разговаривать на человеческом, а не на каком-то птичьем языке, в принципе, тоже ничего. Но кому охота их перевоспитанием заниматься?
Вечером я, как всегда, включила компьютер и обнаружила очередное письмо от Андрея. Посмеялась от души. Все же он не обычный айтишник, с ним по крайней мере можно разговаривать.
Как-то само собой разговор вышел на дневную тему. И тут мы в первый раз за все это время чуть не поссорились. Андрей стал доказывать, что мы, девушки, сами виноваты в одиночестве. Мол, к нам и подойти-то страшно, потому что у нас на лице презрение написано.
Я, конечно же, стала доказывать обратное. Пыталась убедить его, что надо попробовать. На самом деле мы очень ждем этого приглашения.
Слово за слово, перешли на обвинения. Я укоряла мужчин в безынициативности, он женщин – в высокомерии. Тут я не выдержала и написала: «Взять хотя бы тебя. Раз ты со мной переписываешься, значит, я тебе интересна. Почему же ты не предлагаешь встретиться? Или тебя вообще не интересуют реальные девушки?»
Буквально через секунду пришел ответ: «У тебя прекрасные дедуктивные способности. Ты случайно не в детективном агентстве работаешь?»
Отшутился. Но я решила получить ответ на вопрос и снова написала: «Ты ушел от ответа».
Андрей ответил, но уже не так быстро. На экране появилось сообщение. Всего два слова, и они очень удивили: «Мне страшно».
Интересно, чем это я его так напугала? Стала вспоминать нашу переписку. Вроде бы ничего особенного в ней не было, так, дружеский треп.
«Почему тебе страшно?» – спросила я.
«Я тебе не нравлюсь» – ответил Андрей.
Вот уж совершенно непонятно, с чего это он так решил. Если переписываюсь с ним, то очевидно же, что он мне интересен. Еще ладно бы написал, мол, могу тебе не понравиться, а то так уверенно утверждает, будто уже знает.
Хорошо, была не была, я быстро написала и отправила сообщение:
«Жду тебя завтра в шесть часов вечера у памятника Льву Толстому». И выключила компьютер.
Если он и правда крутой айтишник, то найдет место по навигатору. Действительно, хватит уже нам в прятки играть. Вот пусть и докажет делом, что мужчины не такие апатичные. Сам же весь вечер уверял меня в обратном. А его страх... Пусть, в конце концов, соберется с силами и переборет его. На то он и мужчина. Если все же не придет, то писать ему больше не буду.
С такой невероятной решимостью я выключила свет, легла на кровать и тут же уснула. Утром не стала выбирать какой-то особый наряд, делать макияж. Нашу встречу я и за свидание-то не считала. К тому же вообще было непонятно, придет он или нет.
Днем у меня было полно дел. Я закрутилась на работе, поэтому времени на волнение и мысли об Андрее не оставалось. Только и успела причесаться и слегка накрасить губы перед самым выходом из офиса.
Памятник Толстому находится практически напротив моей работы, идти до него минуты три, не больше. Я выпрямила спину и неспешно пошла.
У памятника никого не было. Бабушки с внуками не в счет. Я разочаровано посмотрела по сторонам. Мои догадки подтвердились. И этот Андрей оказался обычным трепачом.
Тут я заметила, что из офиса выскочил Леха и помчался прямиком ко мне.
– Привет! Извини, опоздал, – тут он увидел мое озадаченное лицо и пояснил:
– Андрей – это мой ник в сети. Я же Андреев. Леха Андреев. В общем, это со мной ты переписывалась.
Я хотела было разозлиться на него, но Леха выглядел таким умильным и испуганным, что я рассмеялась. А потом он начал шутить, и от былой злости не осталось и следа.
Мы гуляли до поздней ночи. И все время смеялись, смеялись, смеялись. В реале айтишники прикольные парни.
В общем, мы с Лехой стали встречаться. В ближайшие выходные сходили в магазин и купили ему приличную рубашку. На неделе зашли в парикмахерскую и сделали Лехе крутую стрижку. Словом, я занялась если и не перевоспитанием, то его преображением.
В офисе все обалдели, когда увидели Лехино чудесное перевоплощение. Строили догадки, сплетничали, пока не раскрыли наш роман. Сделать это было несложно. Так что теперь мы официальная пара.