7,1K подписчиков

Что надо делать с моим УАЗ Патриот спустя 5 лет и 100 000 км пробега

Всем привет. Время неумолимо, и вот мой УАЗ Патриот 2018 года перешагнул отметку в 100 тысяч километров пробега. Накатать этот пробег мы с УАЗом смогли за 5 лет.

Всем привет. Время неумолимо, и вот мой УАЗ Патриот 2018 года перешагнул отметку в 100 тысяч километров пробега. Накатать этот пробег мы с УАЗом смогли за 5 лет. Помню как медленно мотались километры на одометре нового автомобиля. Помню как забирал его нового и пытался как можно дольше сохранить его в состоянии нового. Как сильно я переживал из-за маленьких царапин, как пытался искать недостатки завода и прочее. Теперь все изменилось. Машина стала неновой, теперь с ней можно делать больше всего и не особо бояться повредить, а маленькие дети заставляют закрывать на многое глаза. Жду не дождусь, когда я смогу сделать химчистку салона и навести полный марафет. Стал ли я любить его меньше? Конечно нет. Мой УАЗ Патриот это верный и безотказный друг моей семьи. В нем хорошо и комфортно не только мне, но и моей семье. Дети могут ходить по салону, а жену не укачивает только в УАЗе. Также я спокоен, когда мы всей семьей едем на УАЗе, так как он обладает высокой безопасностью, да и вообще очень универсальный семейный автомобиль на все случаи жизнь

Всем привет. Время неумолимо, и вот мой УАЗ Патриот 2018 года перешагнул отметку в 100 тысяч километров пробега. Накатать этот пробег мы с УАЗом смогли за 5 лет.-2

Но время оставляет свой след даже на таком надежном автомобиле, как УАЗ Патриот. И накопился небольшой список мероприятий по обслуживанию и ремонту автомобиля, какая-то часть лично моих хотелок тоже есть. Кстати, я вас, кто читает сейчас эту статью, хочу очень попросить что-то написать про ваш УАЗ, про ваше отношение к УАЗу, про ваш автомобиль, если это не УАЗ, это очень важно для канала, вам это ничего не стоит, а автору приятно.

Первое это салон.

Конечно первое с чего я хотел бы начать обслуживание своего автомобиля это салон. На мой взгляд большинство автопроизводителей в настоящее время больше внимания уделяют внешнему виду автомобиля, а на салоне экономят. Я считаю по-другому. На моц взгляд рабочее место водителя и пассажиров, а именно салон, должны быть максимально комфортными и удобными. В моем УАЗ Патриот за 5 лет с салоном ничего страшного не случилось. Нужно сделать химчистку, поменять коврики, помыть, почистить, положить вонючку и в путь. Правда нужно поменять внутреннюю правую заднюю ручку двери и задние динамики. Передние динамики я уже поменял на динамики фирмы УРАЛ, вот надо и задние поменять. Раньше динамики УРАЛ ставили прямо с завода и на УАЗе была прекрасная музыка, теперь почему-то стали ставить какую-то фигню.

Всем привет. Время неумолимо, и вот мой УАЗ Патриот 2018 года перешагнул отметку в 100 тысяч километров пробега. Накатать этот пробег мы с УАЗом смогли за 5 лет.-3

Второе это двигатель.

По двигателю, кстати, у меня претензий вообще нет. Двигатель заводится в самые жесткие морозы какие были, потребляет необходимое количество топлива, тянет уверенно, масло не жрет, компрессия по всем цилиндрам ровная 12 атмосфер все отлично. НО систему охлаждения необходимо ремонтировать- заводские патрубки были давным давно заменены, но антифриз вытекает где-то. Нужно обслужить все фланцы, все патрубки, убрать все заусенцы, поставить хорошие хомутики, установить дополнительную электрическую помпу. А так все хорошо цепи в порядке, клапана в порядке, все отлично.

Сцепление

Всем привет. Время неумолимо, и вот мой УАЗ Патриот 2018 года перешагнул отметку в 100 тысяч километров пробега. Накатать этот пробег мы с УАЗом смогли за 5 лет.-4

А вот с трансмиссией не все так гладко. Со сцеплением пока проблем нет, но заводская реализация рабочего и главного цилиндров сцепления меня просто обескураживает. Зачем-то они сделаны пластиковыми и без возможности регулировки длины штока, и это на внедорожнике, где в случае засады сцепление берет на себя главный удар, если нужно выехать в раскачку. Выход есть- нужно поставить эти детали от старой модели Патриота, там проблем не было. Да и конечно уже скоро придется менять сцепление в сборе, думаю тысяч через 50.

Также захрустели ШРУСы, но пока спасаемся хабами. Я думаю, что шрусы приговорила долгая езда по городу зимой с включенным передом, но так как дорогу не чистили, то эту езду можно назвать ездой по скользкой поверхности и шрусы не должны были испортиться. ТАкже я бы поменял главную пару на старую бензиновую с передаточным соотношением 4:11, а сейчас стоит дизельная 4:625. Ну, и конечно карданы. Хорошие карданы делает Ваксоил, но стоят дороговато. Правда при таких рабочих углах, которые мы имеем на УАЗе любые карданы будут работать не очень долго. Хорошо показывают себя шрусовые карданы, но опять таки цена, да и разрывает пыльник шруса, а менять его некоторый гемор, да и качество шрусовых карданов нестабильное, но по-началу очень приятно ездить с ними.

Всем привет. Время неумолимо, и вот мой УАЗ Патриот 2018 года перешагнул отметку в 100 тысяч километров пробега. Накатать этот пробег мы с УАЗом смогли за 5 лет.-5

И под занавес, УАЗику очень нужна блокировка. Правда у меня УАЗ 2018 года со всякими электронными помощниками они немного помогают, но сейчас в новых машинах без блокировок беда.

Как вы видите никакого криминала. Машина используется каждый день. Бывает, чтобы объехать пробку приходится несколько километров ехать по полям, и тут без УАЗа никуда. Взял бы я себе еще раз УАЗ Патриот? Да, конечно бы взял, потому что альтернативы ему пока никакой нет. А еще обещали поставить хороший дизель и КПП 6 ступеней, тогда вообще отбоя не будет. Так что УАЗ Патриот это прекрасная, надежная, доступная, неприхотливая и очень выносливая машина. Если вы хотите выразить свою точку зрения, то пожалуйста, милости прошу написать в комментариях. А если вам интересна дальнейшая судьба моего УАЗ Патриот, то подписывайтесь на канал читайте статьи и смотрите видео про мой любимый УАЗ Патриот.

#авто

#автомобиль

#уаз

#уазПатриот

#запчасти