Найти в Дзене
110KM.RU

Главные преимущества Lada Vesta с вариатором. 5 моментов, которые приятно удивили на тест-драйве

Официальные продажи Lada Vesta c вариатором стартовали неделю назад и первые счастливые владельцы уже могут составить свое впечатление о ходовых качествах новинки. Но раньше всех такая возможность представилась журналистам.

Корреспондент 110km.ru уже успел протестировать новую «вариаторную» Lada Vesta и подробно рассказал о своих впечатлениях. Автомобиль приятно удивил динамикой, особенно в сравнении с прежней связкой 1,6-литрового «атмосферника» и вариатора Jatco. А достойный набор опций в сочетании с привлекательной ценой вполне могут сделать модификацию самой востребованной в семействе Vesta.

Главный редактор портала «Южный автомобиль» Максим Черкашин также испытал новинку и сформулировал пять ее главных достоинств. Во-первых, вариатор WLY имеет запас по крутящему моменту, что положительно влияет на его надежность. Мотор 1.8 EVO выдает до 170 Нм, а коробка передач способна переварить и 180 Нм. Вторым преимуществом можно считать увеличенный до 7,2 литра объем масла в коробке и использование лопастного насоса со встроенным клапаном управления потоком. Такое решение позволяет уменьшить расход топлива и оптимизировать теплообмен.

Третье преимущество – неплохая динамика. Седан со 122-сильным мотором и вариатором WLY разменивает первую «сотню» на 3 секунды быстрее прежней версии с мотором на 113 л.с. и вариатором Jatco, а его максимальная скорость выросла со 174 до 181 км/ч. Также решена проблема с переключением режимов КПП. Раньше при остановке на уклоне в режиме «Паркинг» селектор приходилось двигать с усилием. Наконец, пятое и, возможно, главное преимущество Lada Vesta – ее цена. Комплектация Comfort’24 стоит 1 588 900 рублей. Это всего на 75 000 дороже аналогичной версии с «механикой» и на 161 000 рублей дешевле ближайшего конкурента Changan Alsvin.

Авто
5,66 млн интересуются