Согласно инсайдерской информации, BYD готовится к выпуску новых платформ для гибридных и полностью электрических автомобилей. Китайская компания намерена потеснить на рынке традиционные бензиновые машины.
В 2021 году BYD презентовала четвёртое поколение гибридной платформы DM (Dual Mode), разделив её на более производительную версию DM-p и более энергоэффективную DM-i. Согласно новым данным, компания собирается запустить пятое поколение DM, в которой версия DM-i потребляет всего 2,9 литра топлива на 100 километров, проезжая около 2000 километров на полном баке и с заряженным аккумулятором. Для сравнения, средний запас хода бензиновых авто составляет порядка 650 километров. В отчёте говорится, что даже ближайшие китайские конкуренты не способны ничего противопоставить: SAIC-GM-Wuling проезжает 1100 км при расходе топлива в 3,98 литра на 100 км, а Geely Galaxy L6 — 1370 км при расходе 4,55 литра на 100 км.
В этом году BYD также намерена обновить электрическую платформу e-Platform до версии 4.0 (3.0 вышла в 2021-м). Указывается, что она будет легче и компактнее, а её производственная стоимость сократится на 20%. О каких-либо технических характеристиках e-Platform 5.0 информации пока нет.
BYD стремится в ближайшие три года вытеснить большую долю бензиновых автомобилей своими гибридами и электрокарами. К слову, недавно был представлен электрический BYD Seagull стоимостью менее 10 000 долларов.