Найти тему
ProAvto

Вест на вариаторе будет больше, а на механике меньше. АвтоВаз увеличил производство Весты на вариаторе и сократил выпуск версий на МКПП

Лада Веста в 2024 году наконец вновь получила версию с автоматической трансмиссией. Вот только АвтоВаз к мнению автомобилистов не прислушался и в очередной раз на Весту поставили вариатор, ну а автомобилисты России просили классический гидротрансформаторный автомат.

Глава АвтоВаза Максим Соколов заявил, что у китайских партнёров нет АКПП, которая подойдёт Весте, да и установка классического автомата привела бы к существенному удорожанию Весты. Ну а за счёт установки вариатора Веста подорожала всего на 75 тыс.руб.

Доплата за вариатор теперь меньше, чем была до 2022 года, когда вариатор был Jatco. Глава АвтоВаза сообщил, что Веста на вариаторе стала стоить всего на 75 тыс.руб. дороже, из-за того, что вариатор работает в паре с вазовским мотором 1.8 л. Позаимствовали бы у китайцев ещё и мотор, то цена бы выросла ещё. Ранее, как мы все помним вариатор на Весте работал в паре с мотором H4M, концерна Рено-Ниссан.

-2

АвтоВаз возлагает на продажи Весты на вариаторе больше надежды, глава АвтоВаза считает, что версию на вариаторе будут активно покупать. Ведь большая часть иномарок теперь продаётся с автоматическими трансмиссиями, а иномарок на механике становится всё меньше.

АвтоВаз увеличил темпы производства Лады Весты на вариаторе, а вот версий на механике стало выпускаться значительно меньше. К концу 2024 года АвтоВаз планирует довести продажи Лады Весты в вариаторном исполнении до 20% от общего количество проданных машин. Ну а к концу 2025 года, АвтоВаз хочет довести продажи Весты на вариатор до 50% от общего объёма всех продаваемых Лада Веста.

-3

Как оно будет, поживём увидим, Лада Веста ранее оснащалась вариатором и роботом и на версии с автоматической трансмиссией, до 2022 года приходилась лишь малая часть проданных Вест. Веста на вариаторе теперь стоит от 1 588 900 руб. до 2 127 900 руб. В базовых комплектациях у неё конкурентов нет, а вот в версиях от 2 млн.руб. конкурентов среди китайцев масса.

Я думаю выбирая между Вестой и иномарками китайского производства, многие выберут китайца, так как китайцы более современные и имеют более богатое оснащение.

Кто-то может скажет, что Веста проверенный временем автомобиль, а китаец это кот в мешке. Вот только Веста была проверенным временем автомобилем до 2022 года, теперь её качество у многих первых владельцев вызывает множество нареканий. Да и многие комплектующие, включая вариатор у Весты теперь китайские.

-4

В добавок ко всему, неизвестно, как отразилась модернизация мотора 1.8 л., на его ресурсе и надёжности. Ранее мотор 1.8 л. считался у Весты самым проблемным и владельцы массово жаловались на повышенный расход масла.

В заключение, на мой взгляд Веста на вариаторе может составить серьёзную конкуренцию китайцам лишь в одном случае, если её качество доведут до уровня 2022 года, но при этом цена не возрастёт. Ну а пока цена на Весту существенно завышенная, а вот качество её оставляет желать лучшего.

Авто
5,66 млн интересуются