Светлана Денисенко, ментор личного бренда из команды AzarenokPRO Продолжаю говорить о вариантах монетизации через личный бренд (начало темы ЗДЕСЬ). Сегодня я хочу разобрать, как это работает, на примере ЛБ в инфобизнесе. Инфобизнес в самом общем понимании – это продажа знаний без физического заземления в продукт. В инфобизнесе есть два две самые распространенные формы: - One2one- продажи «один-на –один» своей экспертизы, наставничества, сопровождения - One2many – продажи для большого количества людей своих курсов, тренингов, групповых форматов. На что необходимо обратить внимание в этой бизнес-модели? 1. В инфобизнесе ЛИЧНЫЙ БРЕНД – ЭТО КЛЮЧЕВОЙ АКТИВ. Ваши доходы напрямую зависят от того, насколько сильно и масштабно вы проявляетесь. 2. РАСШИРЯЙТЕ ЛИНЕЙКУ ПРОДУКТОВ. Одна из главных ошибок, которую совершают инфопредприниматели – это очень маленькая, узкая линейка продуктов. Например, только бесплатная консультация и основной продукт. С такой моделью эксперт точно недозарабатывает. 3.
КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ СВОЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД, если у вас ИНФОРМАЦИОННЫЙ БИЗНЕС?
9 марта 20249 мар 2024
10
1 мин