Ирина Гущина, ТОП-ментор личного бренда из команды AzarenokPRO
Давайте поговорим о том, кто такой ментор личного бренда, и почему работа с ним со стороны напоминает волшебство?
Если очень коротко, то ментор или наставник – это партнер, который берет за руку клиента и ведет его к его цели самым быстрым и коротким путём.
С целью понятно – на финише мы должны полностью активировать личный бренд.
Но почему быстрым путем?
Суть в том, что ментор провёл по этой дороге уже сотни клиентов. Он сразу видит ваши сильные стороны и понимает, как вы можете их монетизировать и какие уникальные фишки вы можете задействовать, взаимодействуя с аудиторией.
На треке мы очень много работаем над ценностно-качественным полем, которое и ложится в основу личного брендинга. В результате у клиентов кардинально меняется способ мышления; у них появляются Миссия и Видение, которые в корне меняют качество взаимоотношения с миром. С этим они сами начинают притягивать к себе нужные события и необходимых людей.
Кроме того, в работе с клиентом каждый ментор использует свою Суперсилу – помогает выйти в нетворкинг, СМИ или спикерство, организовать мероприятие, запустить продукт и т. д.
Так же, если во время трека мы понимаем, что вам нужны подрядчики, то ментор может помочь подобрать самых эффективных и тех, которые в силах решить вашу проблему точечно.
Трек по работе над личным брендом – это не только про создание эффективной стратегии, но это еще и своего рода путешествие-самопознание, которое меняет не только карьеру, но и жизнь. С помощью ментора клиенты переходят на новый уровень развития, преодолевают свои ограничения и раскрывают свой потенциал.
Я очень люблю менторство именно за то, что это контракт на результат. Этим оно, кстати, отличается от коучинга, где сами встречи – это путь.
Всего в треке 6 этапов. Посмотрите, насколько логично и стройно они складываются в единое целое:
КОНТРАКТ НА РЕЗУЛЬТАТ. В самом начале клиент говорит о результате, к которому хочет прийти (отдельно от личного бренда и отдельно от трека). Также здесь мы выявляем изначальную точку клиента, оцениваем ресурсы и устанавливаем четкие критерии для оценки результатов движения
ФУНДАМЕНТ БРЕНДА - СОЗДАНИЕ БРЕНДБУКА. Здесь мы создаем брендбук, формируем концепцию ДНК бренда через выявление его Миссии и Видение, а также факультативно говорим о визуальной части
ОРГАНИЧНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ И УПАКОВКА. Мы определяемся с наиболее органичным проявлением вашего личного бренда, выявляем точки контакта с аудиторией. Также смотрим, сколько усилий необходимо для входа на рынок и досконально анализируем сильные и слабые стороны прямых и косвенных конкурентов
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. Здесь мы прорабатываем позиционирование. На консультации мы подбираем одну или несколько концепций позиционирования, которые будут наиболее эффективными в нише клиента
ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА И МОНЕТИЗАЦИЯ. На этом этапе мы разрабатываем уникальную линейку продуктов и создаем воронку продаж, тщательно продумывая разные решения для монетизации
ДОРОЖНАЯ КАРТА. В конце трека мы определяем, что нужно клиенту для достижения цели, поставленной в начале, и формируем дорожную карту, которая приводит его к мечте
Такая она – внутренняя кухня менторов личного бренда AzarenokPRO. Хотели бы вы стать новым клиентом нашей команды и пройти весь трек шаг за шагом? Сделать это несложно – просто нажмите ЗДЕСЬ.
ОБ АВТОРЕ
Ирина Гущина. 12 лет стажа в банковской сфере (7 лет из них в ТОП-менеджменте). На протяжении всей работы – лучшие показатели банковского портфеля. Организатор конкурсов красоты «Миссис Краса Поволжья». Создала в партерстве более 80 мероприятий разного формата (мастермайнды, бизнес завтраки и иммерсивные ужины, нетворкинги на яхтах). Общая аудитория – более 1100 активных предпринимателей Нижнего Новгорода. География клиентов: США, Кипр, Польша, Германия, ОАЭ, Испания, Франция, Турция, Швеция, Украина, Италия и другие.