Светлана Денисенко, ментор личного бренда из команды AzarenokPRO
К нам обращаются разные клиенты, которые хотят тем или иным образом монетизировать свою бизнес-модель, чтобы она приносила деньги.
Вот несколько полезных советов для предпринимателей из бизнеса "на земле", которые серьезно задумываются о монетизации своего дела.
1. В СЕГМЕНТЕ В2В КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ПРОДАЖ – ЭТО СВЯЗИ. Поэтому ходите на нетворкинги, посещайте тематические и профильные мероприятия, где можно завести новые полезные знакомства и рассказать о себе. Попав в правильное сообщество, вы можете стать там своим и получить новых клиентов, а значит – увеличить монетизацию.
2. ПРИСВАИВАЙТЕ СЕБЕ НОВЫЕ РОЛИ. Успешный предприниматель хочет освоить новую для себя роль – например, стать спикером, ментором или наставником, создать вокруг себя ассоциацию, сообщество. Начав выстраивать личный бренд вокруг своей новой роли, предприниматель получит и новый источник доходов.
3. ФОКУСИРУЙТЕСЬ НА СПЕЦПРОЕКТАХ с участием человека-бренда. Часто для бизнесов «на земле» именно спецпроект является движущей силой, которая помогает привлечь внимание аудитории и проявить личный бренд. Именно поэтому в треке с ментором мы так тщательно прорабатываем спецпроекты, который может стать трамплином для выхода в публичность. Также такой проект способен пробуждает новый интерес к вам как к человеку-бренду.
4. ХОТИТЕ СТАТЬ ЛИДЕРОМ НИШИ, чтобы она ассоциировалась с вами? Начинайте объединять отрасль. Сегодня есть большое количество «пустых» ниш, где нет ярких личных брендов. Используйте это! Создавайте инновации, транслируйте системно ценность этих инноваций на своих площадках, в СМИ, станьте президентом фонда или создайте мастермайнд для предпринимателей. И вы автоматически становитесь над отраслью, став ее лицом.
Напишите в комментариях, что из предложенного для вас сейчас наиболее актуально?
ОБ АВТОРЕ
Светлана Денисенко, дипломированный ментор личного бренда в команде AzarenokPro. Наставник по личным продажам и коммуникациям, опыт в прямых продажах 16 лет. Создатель практикума «Самопрезентация дорогого эксперта». Сторителлер, который умеет упаковать опыт в продающие истории. Автор проекта «Искусство продаж», обучение в котором прошли более 15 000 человек, география клиентов Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, страны Европы, США