Найти в Дзене

БЫТЬ СТИВОМ ДЖОБСОМ, или Зачем вам нужна ЛЕГЕНДА. ч 1

Светлана Денисенко, ментор личного бренда из команды AzarenokPRO Все мы знаем Стива Джобса. Правда ведь? А в чем, собственно, дело? Многие из нас пользуются айфонами, айпадами, макбуками и другими удивительными устройствами, которые «придумал Стив». Но он остался у нас в памяти не только поэтому. Нас очаровывают не только технология и дизайн (хотя они у Apple на высоте, что тут сказать). Львиную долю очарования этому бренду придают… легенды. Нет, это не то чтобы вымысел. Это, может быть, что-то реальное. Какие-то истории из жизни. Но спустя годы они стали почти что фольклором. Как, например, история, как свой первый «мак» Стив Джобс вместе со Стивом Возняком собирал в гараже, едва ли не на коленке. Им приходилось искать комплектующие по всей округе, почти как старьевщикам, которые роются в мусорных контейнерах! И с этого-то началась история одного из самых могущественных брендов в мире! Это очаровывает. Покоряет. Заставляет поверить, что все возможно. И, безусловно, такие легенды дела
Оглавление

Светлана Денисенко, ментор личного бренда из команды AzarenokPRO

Все мы знаем Стива Джобса. Правда ведь?

А в чем, собственно, дело?

Многие из нас пользуются айфонами, айпадами, макбуками и другими удивительными устройствами, которые «придумал Стив».

Но он остался у нас в памяти не только поэтому.

Нас очаровывают не только технология и дизайн (хотя они у Apple на высоте, что тут сказать).

Львиную долю очарования этому бренду придают… легенды.

Нет, это не то чтобы вымысел. Это, может быть, что-то реальное. Какие-то истории из жизни. Но спустя годы они стали почти что фольклором.

Как, например, история, как свой первый «мак» Стив Джобс вместе со Стивом Возняком собирал в гараже, едва ли не на коленке.

Им приходилось искать комплектующие по всей округе, почти как старьевщикам, которые роются в мусорных контейнерах!

И с этого-то началась история одного из самых могущественных брендов в мире!

-2

Это очаровывает.

Покоряет.

Заставляет поверить, что все возможно.

И, безусловно, такие легенды делают сам бренд гораздо ближе и человечнее.

Говоря о легендах, можно вспомнить, как рождался «Макдональдс». Или «ИКЕЯ». Или… Да возьмите любой крупный бренд и не ошибетесь!

Поэтому вы понимаете, насколько это важно. Как это работает в случае с компаниями.

Но не менее важна легенда и в случае с личным брендом. Надо понимать: это не рассказ о вашей личной жизни, не биография (родился, женился, крестился). Легенда – это яркий и увлекательный рассказ о том, как вы стали тем, кем стали. Как вы забрались на эту вершину. Сколько раз вы падали и что вам помогло подняться. Ради чего, собственно, это все было.

Заранее отберите 3-5 (или больше) историй, которые вписываются в эту канву. Которые проиллюстрируют, как просто некто стал кем-то. Стал – вами. Эта легенда должна показать вас не просто как эксперта, который что-то знает и умеет, а – как живого человека, который прошел некий путь, многое испытал и справился с этим. Такая жизненная, эмоциональная история вызывает у публики симпатию, желание иметь с вами дело, воспользоваться вашими услугами, купить ваш продукт.

Это работает точно так же, как и истории, как Стив Джобс собирал «мак» в каком-то гараже, а потом благодаря своему упорству и настойчивости стал миллиардером и поп-иконой двадцать первого века.

Как именно это может быть у вас?

Об этом - в следующей части.

-3

ОБ АВТОРЕ

Светлана Денисенко, дипломированный ментор личного бренда в команде AzarenokPro. Наставник по личным продажам и коммуникациям, опыт в прямых продажах 16 лет. Создатель практикума «Самопрезентация дорогого эксперта». Сторителлер, который умеет упаковать опыт в продающие истории. Автор проекта «Искусство продаж», обучение в котором прошли более 15 000 человек, география клиентов Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, страны Европы, США

Также по этой теме читайте другие статьи наших менторов: