Найти тему

Выбираю что выбрать инжектор или карбюратор?!(автомобильная тематика)

Сколько разговоров слышал среди мужиков одни за карбюратор одни за инжектор.
Сколько разговоров слышал среди мужиков одни за карбюратор одни за инжектор.

Однажды проездив на карбюраторных автомобилях СССР я сел проехаться на автомобиль японского происхождения марки Тойота ребята это небо и земля даже инжекторная ваз 2110 небо и земля

Качество японского производства которое ценят на дальнем востоке
Качество японского производства которое ценят на дальнем востоке

Лучшее что из серии АвтоВАЗа (Лада)
Лучшее что из серии АвтоВАЗа (Лада)

-4

Карбюратор имеет единственное, но очень большое преимущество перед инжектором. Он может работать без сложных электронных систем управления и чинится в домашних условиях. По сути, ломаться там и нечему, так как внутри всего несколько подвижных элементов, а именно несколько жиклеров, иголка, поплавок и дроссельная заслонка, которая открывалась от нажатия педали газа, причем в качестве привода выступает обычный тросик

Если водитель немного знаком с техникой, он способен снять узел целиком, принести домой, продуть, отрегулировать, настроить и вновь поставить на машину. Тогда мотор обязательно заведется. В местах, где нет специализированных автомобильных мастерских, карбюратор выглядит предпочтительнее, потому как поддается неквалифицированному ремонту, чего не скажешь об инжекторе с его форсунками.

Карбюраторная эпоха ушла на них ездили и работали наши деды и отца пришла новая эпоха инжектора .
Карбюраторная эпоха ушла на них ездили и работали наши деды и отца пришла новая эпоха инжектора .

Система питания в современном инжекторном моторе зависит от блока управления. По сути, это сложный компьютер, где записаны цифровые программы, регулирующие подачу топлива и приготовление смеси. Форсунки, в отличие от карбюратора, не чинятся дома на коленке, их не продуть и не отрегулировать за одну ночь. При поломке сложный впрыск потребует вмешательства специалистов, а где их взять вдали от больших городов? Тем более что на подержанном 25-летнем автомобиле вероятность поломки системы питания очень велика.

Выход из строя сложных электронных устройств, ошибки различных датчиков или просто отпаявшаяся клемма способны надолго обездвижить машину. А перегорание блока управления двигателя во время холодов из-за неправильного «прикуривания» и вовсе превращает инжекторное транспортное средство в телегу без мотора. Хотя карбюратор тоже имеет массу недостатков

А в заключение скажу:"Ответ очень длинный получается, но раз спросили, почитайте.

Рассмотрю мифы о инжекторе и карбюраторе.

Миф первый-Инжектор экономичнее.

В общем то инжектор немного экономичнее, но за счет чего?

Некоторая экономия происходит из-за того, что более оптимально поддерживается качество рабочей смеси на разных режимах.

Но основная экономия получается оттого, что инжекторные моторы "зажаты" нормами "ЕВРО" и не развивают возможной полной мощности.

Это очень хорошо видно на примере "Нивы".

Они выпускались и с инжекторными моторами и с карбюраторными.

При одинаковой механической базе карбюраторный мотор имеет мощность 90 л. с.

Инжекторный-80.

Карбюраторная машина при резком нажатии на педаль начинает набирать скорость сразу.

Инжекторная, как кто то метко выразился, работает как "Виндос".-

"Вы действительно хотите увеличить скорость? Удерживайте педаль нажатой ещё 3 секунды".

Если на карбюраторной машине ездить плавнее, то расход получается не намного больше чем на инжекторной (проверено на практике) .

И не забывайте-

Экономия инжектора заранее заложена в более высокую цену.

А (не дай бог) любая неисправность и ремонт "съедят" экономию на год вперед.

Миф второй-карбюратор чаще ломается.

На практике так бывает, но, опять же, почему?

Во-первых, карбюраторных машин младше 10 лет сейчас практически нет. А большинство намного старше. Естественно старые машины ломаются чаще чем новые. Но дело даже не в этом.

Фильтры у инжекторов дороже и качественнее. И менять их стараются вовремя. И обслуживают инжекторы на специальных СТО.

На карбюраторах же даже дешевые фильтры менять часто забывают.

А когда ломается-едут к "дяде Васе" или лезут сами имея руки заточенные "под пылесос" и наличие отсутствия головы на плечах.

Вполне естественно, что при таком обращении техника работать отказывается.

Зато на карбюраторный машине я вожу комплект зажигания (общая цена примерно 600 руб. и места в машине не занимает) и знаю что любую неисправность карбюратора и зажигания устраню не более чем за 20 минут.

А что будут делать владельцы инжекторов если машина заглохнет в степи Казахстана когда за бортом -30, метель, до ближайшего жилья километров 150 и нет покрытия мобильной связи?

Возникает вопрос-почему производители (неглупые же люди) перешли на инжекторы?

Ответ простой-инжектор проще при современном массовом автоматизированном производстве.

Мой вывод:

Человеку который ездит только по городу, может позволить себе дорогое обслуживание и (при необходимости) ремонт лучше инжектор.

Тем кто лишние деньги выбрасывать не хочет, часто бывает в местах где помощи ждать неоткуда, имеет голову и руки лучше карбюратор"

Авто
5,66 млн интересуются