74,7K подписчиков

Комфортные, надежные авто с АКПП, за 400 000 рублей, выбор сильно сократился, но все же, я их нахожу

9,2K прочитали

Здравствуйте уважаемые читатели!

Как и многие из вас, я тоже постоянно возмущаюсь от того, как сильно выросла цена на автомобили. В голове до сих пор не укладывается, что "живой" Акцент теперь стоит не 200 000, а 500 000 рублей. И в целом, цена практически на все авто, на вторичном рынке, выросла минимум в два раза. Это печально, но это наши реалии и никуда от этого не деться, нужно привыкать. Кажется, что если бюджет на покупку авто 400 - 450 000, то искать нужно Калину, Приору или Акцент. И даже эти автомобили, чаще всего будут иметь недочеты, как по технической части, так и по кузову. Более того, это будут автомобили с МКПП. А если нужен АКПП?

Я подобрал уже не одну машину, в нормальном состоянии, с АКПП, за эти деньги и сейчас поделюсь, что это за машины. Только нужно понимать, что купить идеальную, конечно не получится, в любом случае, автомобили с пробегами более 200 000 километров и 15+ лет, будут требовать вложения. Но, можно купить совсем "дрова" и потом заниматься только ремонтом, а можно найти и авто в нормальном состоянии, которая будет ездить и уже со временем можно будет устранять недочеты. Да, так как эти авто все старые и с большими пробегами, это не самая простая задача, но кто ищет, тот всегда найдет, вопрос времени.

1. Волга Сайбер или Крайслер Себринг. Самая удачная связка ДВС и АКПП. ДВС 2.4 литра, 16 клапанов с АКПП. Это практически одинаковые автомобили, наша Волга, это практически копия Крайслера, по крайней мере, практически все запчасти идентичны.

Однако у Волги клиренс чуть больше, что удобнее для наших дорог. Так же, найти Волгу, будет проще, просто потому, что их больше. Эти машины, конечно дороже в обслуживании, чем Лада, однако проблем с запчастями нет, стоят запчасти так же, как на обычную иномарку. Да, некоторые вещи чуть дороже, есть вещи, которые и дешевле. В целом, автомобиль выше классом, чем тот же Акцент, кузов прочнее, лучше шумоизоляция, мотор тяговитый, простой и надежный, так же как и АКПП.

Некоторое время назад, я покупал Крайслер Себринг 2006 года выпуска, в очень хорошем внешнем и техническом состоянии. Машина требовала минимальных вложений, ржавчины на кузове не было вообще. Автомобиль стоил 430 000 рублей.

2. Киа Маджентис. По сути, та же Хендай Соната, разная сборка, хотя качество сборки, по моим ощущениям, на том же уровне. Два варианта связки ДВС с АКПП. 2.0 литра и 2.5 литра. Самый распространенный 2.5 литра на 169 л.с.

Комфортная машина, агрегаты надежные. Очень мягкая подвеска, правда, эту машину часто называют "корабль", не только из-за своих габаритов, машина на трассе "плавает", за счет мягкости своей подвески. Если для вас это проблема, решается заменой на более жесткие стойки.

Чаще всего, Маджентис будет стоить на 15-20% дешевле, чем аналогичная Хендай Соната. Сонату сейчас уже сложно найти "живую" дешевле 450 000 рублей. А вот Маджентис за 400 000, еще вполне реально.

Фото из личного архива, правда у этого авто был ДВС 2.0 литра, МКПП.
Фото из личного архива, правда у этого авто был ДВС 2.0 литра, МКПП.

Расход топлива будет составлять около 14-15 литров, по городу. Если для вас это очень много, не проблема, можно установить ГБО.

3. Хендай Элантра. По комфорту, эта машина будет чуть хуже, чем те, которые я представил выше. Так же и внешний вид не такой симпатичный. Но, все же, авто будет с АКПП. Причем на выбор есть два ДВС, 1.6 литра и 2.0 на 139 л.с. Объем ДВС, база авто, задняя независимая подвеска, говорит нам о том, что этот автомобиль будет более приятен в эксплуатации, нежели Акцент.

Салон, очень простенький, это, безусловно, минус этого автомобиля. Зато, обслуживание этого авто, будет стоить дешевле всего. И ДВС и АКПП, очень надежные, при должном обслуживании.

4. Опель Астра. Недавно покупал такую машину, только с МКПП. Несколько лет назад, владел такой с АКПП. Автомобиль имеет небольшие габариты. Зато, мне очень нравится качество сборки. Хоть и простенький, но приятный салон, с качественными материалами. Отличная шумоизоляция. Не такие надежные ДВС, как у предыдущих авто, но зато они ремонтопригодные. В целом, автомобиль оставляет приятные впечатления, за свои деньги, я считаю один из лучших вариантов.

Два ДВС на выбор, 1.6 литра и 1.8 литра на 110 л.с. Это далеко не гоночная машина, больших различений между этими двигателями, я не заметил. В плане динамики. Конечно, в паре с АКПП, лучше купить машину с 1.8. Но, если попался хороший экземпляр с 1.6, то отказываться не стоит, только из за разницы в 10 л.с.

5. В данном пункте я хотел бы обобщить. Это японские праворульные авто. За эти деньги можно найти достаточно много разных экземпляров. Такие авто как Ниссан Санни, Блюберд и так далее.

Совсем недавно я покупал Мазду Милениа. за 300 000 рублей. Кузов отлично сохранился, был вторично окрашен, но достаточно давно, ржавчины минимум, ничего переваривать, не требуется. Дно и пороги так же в идеале. ДВС 2.0 V6 160 л.с. Салон как новый. Двигатель и АКПП в идеале. Цена обуславливалась тем, что ходовая часть требовала существенного ремонта.

Машина, в итоге была продана моему другу, которому она очень понравилась, ремонт ходовой части обошелся в 110 000 рублей. В итоге, он получил шикарный автомобиль, всего за 430 000 рублей. Он очень доволен, ее и близко нельзя сравнить даже с Шевроле Лачетти, например, которую тоже можно поискать за эти деньги с АКПП, но кузов и техническая часть, в любом случае будет далеко не в идеальном состоянии.

Минусы этой Мазды, это конечно правый руль, который многим не подойдет. А так же запчасти, который иной раз нужно подождать не один-два дня. Цена на некоторые запчасти космическая, поэтому нужно искать на разборках. Расход топлива около 14 литров в городском цикле.

Но, если хотите ездить с комфортом, то подобные машины вам понравятся куда больше, чем Акценты, какие-нибудь. Так же, контрактные ДВС и АКПП на эти авто, стоят копейки, а агрегаты очень надежные.

Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!