Найти тему

Масло для дизельных моторов CRDI: особенности подбора. Рекомендация от корейского производителя The Beast

Оглавление

Дизельные двигатели с топливной системой CRDi популярны у росийских автомобилистов. Зачастую они проходят не одну сотню тысяч километров. Но, чтобы поддерживать их работоспособность важно правильно подбирать масло, для снижения нагрузки.

Преимущество CRDi — уменьшение расхода топлива при той же мощности. Внедрение точной дозировки горючего при высоком давлении дает его заметную экономию. И на практике гарантирует более быстрый разгон и лучшую динамику вождения. Последнее особенно заметно при обгонах и движении на подъемах. В числе плюсов — снижение вредных выбросов за счет лучшего сгорания солярки. Однако в обслуживании CRDi непрост, да и масло для этого дизеля нужно особое.

В числе минусов отметим также высокую стоимость ремонта. Сложность систем CRDi приводит к тому, что их обслуживание обходятся дороже, чем у дизелей с классическим ТНВД. При этом нужны особое оборудование и специалисты. Еще один фактор — повышенная чувствительность к параметрам дизтоплива.

Плохое топливо на АЗС

Не зря ведь в последние годы на наш рынок массово стали поставляться масла стандарта ACEA C5. Данный стандарт создавался для рынков с низкокачественным топливом. Масло для дизеля CRDi подпадает под него. Ведь наша страна до сих пор относится к таковым. Этот факт, в общем-то, не является новостью. Он регулярно подтверждается жалобами владельцев дизельных машин.

На АЗС можно встретить грязное топливо
На АЗС можно встретить грязное топливо

Возвращаясь к смазкам, отметим еще одну важную особенность ACEA C5. Это его адаптированность к системам фильтрации отработанных газов и сажевым фильтрам (DPF). А такими системами укомплектованы практически все дизельные иномарки последних поколений. Поэтому масла с индексом C5 относят к категории малозольных. Они отличаются пониженным содержанием фосфора и серы.

Правильный выбор моторного масла

Последнее необходимо для нормальной работы систем выхлопа моторов с CRDi. Особенно это актуально для машин с пробегом. У них постепенно вырабатывается ресурс DPF. И тут автовладельцам важно правильно подобрать масло для дизеля CRDi.

-3

Здесь могут быть различные варианты, включая составы универсального применения. Их на рынке сегодня много. Но, если есть возможность, лучше лить в дизель специализированный лубрикант. Например, продукт Turbo D C3 5W-30 корейской марки The Beast. Это малозольное моторное масло последнего поколения разработано на 100-процентной синтетической основе. Благодаря этому оно обладает отменной термостабильностью и отличными вязкостными характеристиками. Особенно это актуально при работе на сверхнизких температурах. Такое масло для дизеля CRDi хорошо защитит его детали при холодном пуске на морозе.

Что за The Beast, вообще?

Это собственная торговая марка крупного корейского производителя промышленных смазок - SHL Co., Ltd. (основанной в 1971 году). Этот же завод по контрактному производству выпускал масла KIXX и моторное масло, которое поставлялось в первичную комплектацию на конвейер корейских автогигантов.

-4
-5

Имея все технологии и понимая потребности автовладельцев, на предприятии было решено запустить производство своего легкомоторного масла.

Так что, в большенстве случаев, в новые KIA и Hyundai залито масло с того же завода, только под видом "оригинального" заводского масла.