Найти тему

"Конские" цены в автосалонах будут снижаться. Почему на Skoda вдруг начались скидки

Что такое хороший кроссовер? Казалось бы, все очевидно. Он, как и любая другая машина, должен быть доступным, надёжным и долговечным. Но сейчас все эти бессменные характеристики заменяются на скорость и различные, не очень-то нужные обычному человеку, навороты. Даже полный привод для кроссовера уже не так сильно важен, ведь сейчас в большинстве своём его покупают для езды по городу.

Если следовать всем этим характеристикам, русским потребителям лучше всего подходит Лада Нива. Да, она совсем не новая и подходит в основном лишь для бездорожья, но не в этом ли смысл кроссовера? Больше нет. Все сейчас собирают внедорожники, рассчитанные на ровные и хорошие трассы. Пора уже и нашему автопрому это понять. Хотя, истинно “своего” за последнее время у нас и нет.

Не удивительно, что сейчас на отечественном рынке лидируют китайские автомобили, идеально подходящие для городских дорог.

Но пусть многие путают китайцев и японцев (людей, если что), к китайским машинам никак не прилепится слово надежность, в отличие от их узкоглазых братьев. И проблема не в том, что “китайцы” постоянно требуют мелкого или не очень ремонта, а в том, какая у них техническая основа.

Непонятные китайские турбо-полторашки в паре с такими же неизвестными механизмами или даже с вариатором, никак не вписываются в представление о "правильном" кроссовере.

Именно по этой причине среди отечественных автолюбителей до сих пор много тех, кто предпочитает покупать автомобили из более известных и понятных брендов с надежной и простой технической составляющей, лишенных различных непредвиденных проблем в процессе эксплуатации.

Skoda и Volkswagen. Разве их кроссоверы не эталон, на который должны равняться другие?

Великое множество моделей этих немецких марок в таком количестве приехали в Россию в прошлом году, что их продают до сих пор. А как нас учили на экономике, когда предложение превышает спрос, цена падает.

Чудесный кроссовер от Skoda – один из автомобилей, попавших под снижение цены. А такие машины на дороге не валяются. Клиренс девятнадцать сантиметров, большой багажник, современная платформа MQB и продуманная эргономика.

-2

Внутри Skoda Kamiq не "турбо-литр три цилиндра", а знакомый всем нам атмосферный мотор на 110 коней и объёмом в 1,6 литров. Обычный, без всяких выкрутасов, распределенный впрыск топлива не может не радовать. С такой подкапотной командой автомобиль может легко пройти 300-350 тысяч километров пробега без сильного ремонта. Вместе с ним такая же надежная АКПП Aisin на 6 ступеней.

Однако и тут не все идеально. Привод только передний. Ну а что вы хотели? Ну и типичное за последнее время отсутствие зимних опций и качественных материалов отделки салона.

Зато, когда вам нужны будут запчасти, никаких проблем с этим не возникнет, ведь детали Kamiq такие же, как у других моделей Шкоды. Так что с ремонтом проблем быть не должно, да и выглядит все достаточно прозрачно, в отличии от непонятной техники китайцев.

Шкода опережает чайна-кары и в том, что не связывает все органы управления в один экран, который легко может выйти из строя и лишить вас возможности использовать автомобиль. Здесь есть масса современных опций: мультимедиа, однозонный климат, кнопки на руле и многое другое.

Но есть ещё одно но. Большинство европейских автомобилей сейчас поставляются в Россию неофициальным “серым” путем, и Шкода не стала исключением. Да, этими машинами забиты автосалоны, но как таковой гарантии на них нет, в отличие от тех же “китайцев”. Если так посмотреть, то в китайских машинах и опций побольше, и цена вроде как меньше…

И сколько бы ни говорилось о том, что более простые автомобили технически лучше оснащены, чем навороченные всяческими ультрамодными современными прибамбасами, все же покупатели чаще смотрят именно на начинку автомобиля и количество цветных экранов. Так что по части пиара Kamiq явно проигрывает китайским моделям.

-3

И какой смысл покупать Skoda Kamiq, не дающую никаких гарантий, когда можно легко и просто купить ту же Chery или Omoda? Видимо, это поняли и дилеры, и поэтому расщедрились на скидки. С заоблачных 3,2 миллиона рублей цена упала на более земные 2,7 миллиона.

Хотя, это все равно дешевле, чем многие европейские автомобили. Вот только есть одна проблема. Skoda Kamiq не что иное как китаец с переклеенеым шильдиком. Напоминает русский Москвич, правда? И за что же тогда переплачивать?

В такой ситуации можно обратиться к бренду Jetta. У него появились официальные дилеры в Российской Федерации и цены стали не такими уж “конскими”. Например, Jetta VS5 или VS7, с 1.4 литровым TSI мотором на 150 лошадиных сил и все той же нормальной 6-ти ступенчатой АКПП.

Конечно, Skoda вовсе не плохая машина и отлично подходит под критерии “правильного” кроссовера, но цена, даже сниженная, отталкивает от себя потенциальных покупателей.

Что оригинальный китайский автомобиль, что пересобранный европеец, денег у населения страны больше не становится. Так что ни скидки, ни отличные технические характеристики не могут заманить покупателей, у которых просто нет денег на эти автомобили. По сути, это и есть главная проблема нашего рынка. Ждать дальнейшего снижения цен или переходить на Ладу Ниву? Вопрос актуальный. Как бы вы ответили на него?