Найти тему
CarExpert.ru

"АвтоВАЗ" начал выпуск Vesta с вариатором

Первая партия серийных Lada Vesta с новой коробкой передач сошла с конвейера.

    Lada Vesta Cross SW. Фото "АвтоВАЗ"
Lada Vesta Cross SW. Фото "АвтоВАЗ"

Об этом сообщает пресс-служба Волжского автозавода. Речь идет о китайском вариаторе, который сработался с топовым мотором - бензиновым 1.8 Evo мощностью 122 лошадиные силы. Для двигателя это практически "второе рождение". Ведь он на два года выбыл из строя из-за санкционного недостатка комплектующих.

Для возвращения мотора инженеры проделали большую работу. Были заменены распредвалы, топливная рампа, комплект привода ГРМ и ряд датчиков. Модернизация также коснулась системы смазки и блока цилиндров с поршневой группой. Перед установкой на Vesta агрегат прошел полный цикл лабораторных и дорожных испытаний.

Кроме того, разработчики постарались вылечить несколько "детских болезней" мотора. Одной из главных был повышенный расход масла. Владельцы машин с прежними 1.8 жаловались, что между заменами им приходилось доливать несколько литров на 10 тысяч километров. В Evo-версии проблема "масложора" должна быть решена.

-2

На рынке модернизированный мотор в связке с вариатором появится в ближайшие месяцы. Он будет доступен на всех представителях семейства Lada Vesta - седанах, универсалах, а также их "внедорожных" модификациях с шильдиками Cross (на фото). Производителям осталось лишь определиться с комплектациями и ценами.

Авто
5,66 млн интересуются