Найти тему
АвтоМания

"Корейцы готовятся к выходу на рынок": новый "Солярис" стоит на одном уровне с "Вестой" - тысячи единиц готовы

Корейские автомобили были популярны в нашей стране на протяжении многих лет, но им пришлось прекратить свою деятельность в нашей стране. Корейские Hyundai и Kia Motors официально не уходили из нашей страны, но были вынуждены закрыть все свои заводы по приказу народа; после 2022 года корейские компании - единственные производители, которые пытаются вернуться в нашу страну, несмотря на то, что ситуация в нашей стране совсем другая.

В 2010 году появилась новая модель Hyundai Solaris (бывший Accent), и корейские автомобили начали активно осваивать наш рынок. Корейцы стремились удивить покупателей дизайном и оснащением, и им это удалось. Седан Kia Rio, выпущенный годом позже, вызвал еще больший ажиотаж.

С тех пор корейцы все больше привлекают внимание наших водителей. Всего за несколько лет они совершили невозможное. Многие ранее популярные автомобили были вытеснены с рынка. Например, Ford Focus потерял все следы своего великолепия, но американцы внесли свой вклад - начиная с третьего поколения Ford Focus, которое было оснащено роботизированной коробкой передач Powershift.

При этом Focus стоит дороже корейского седана. Toyota Corolla, японский седан, продажи которого падают из года в год, также оказался под ударом. За последние годы цены на японские седаны сильно выросли. Зачем покупать дорогой японский седан, если на рынке есть множество более доступных "корейских автомобилей"?

-2

Популярность корейских брендов, и не только седанов, за последние несколько лет только возросла, поэтому кроссовер Hyundai Corvette, выпущенный в 2016 году, стал хитом продаж. Долгое время кроссовер легко перепродавал всех своих конкурентов и стал самой популярной моделью в стране.

Он остается таковым и по сей день. Сегодня корейский бренд официально прекратил поставки автомобилей на наш рынок, а его место заняли различные китайские марки. В результате звание самой продаваемой иномарки теперь удерживает кроссовер "Haval Jolion", за которым следует дорогой кроссовер "Geely Monjaro". По крайней мере, таков рейтинг за первые два месяца года.

-3

Первое и второе места по-прежнему удерживает "АвтоВАЗ", который вряд ли обойдет "Lada Granta", а "Lada Vista" также вряд ли обойдет "Haval". Но больше всего нас удивило то, что китайцы перепродали нашу "Ниву". Они готовы были потратить 3,5 миллиона рублей на параллельно ввезенный кроссовер, несмотря на высокую стоимость.

АвтоВАЗ сейчас находится в довольно неловком положении. С одной стороны, как косвенно намекнул глава АвтоВАЗа, нашу Lada теснит Китай. И цифры продаж это прекрасно подтверждают.

-4

Тем временем завод "Москвич" объявил о значительной скидке на кроссовер "Москвич 3". В настоящее время цена кроссовера составляет 1,59-1,76 миллиона рублей без учета кредита и трейд-ин. Завод пошел на этот шаг, чтобы как можно быстрее распродать автомобили 2023 модельного года, но дилеры еще не начали принимать автомобили 2024 модельного года.

В настоящее время дилеры "Москвича" страдают от нехватки складских запасов: за первые два месяца 2024 модельного года было продано всего 1 750 новых автомобилей, что является каплей в море по сравнению с Haval той же марки. Только Jolion за первые два месяца продал 9,4 тысяч автомобилей.

-5

Недавно АвтоВАЗ объявил цену базовой Lada Vesta с трансмиссией и 122-сильным двигателем. Седан стоит от 1,6 миллиона рублей, а продажи начнутся 11 марта. Дилеры уже имеют автомобиль на складе и ждут заказов, чтобы начать его продавать. Но проблема в том, что за 1,6 миллиона рублей можно получить только пустой автомобиль с двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов (ABS) и кондиционером.

Корейцы готовы атаковать этот рынок.

Однако, помимо Китая и В. Мошковича, АвтоВАЗ должен помнить и о других угрозах. Как многие из вас знают, в начале года был успешно перезапущен завод "Русу" южнокорейской компании Hyundai Motor Manufacturing в Санкт-Петербурге. Завод, теперь известный как AGR Automotive, принадлежит отечественной компании Art Finance.

С начала этого года завод выпускает такие знакомые автомобили, как седан и хэтчбек Kia Rio, Hyundai Solaris и самый продаваемый кроссовер Hyundai Creta. Однако вместо того, чтобы выпускать эти автомобили под знакомым корейским брендом, они будут производиться под новой маркой Solaris.

-6

Все подробности можно узнать на официальном сайте "АГР". Поскольку продавать эти автомобили в нашей стране под привычным брендом и моделью не представляется возможным, мы решили сменить название. В результате Hyundai Solaris теперь известен как Solaris HS (Hyundai Solaris), Kia Rio Sedan - Solaris KRS (Kia Rio Sedan) и так далее.

Ранее, еще до закрытия завода, "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" могла выпускать около 200 000 автомобилей в год, причем все они были именно в этих четырех моделях. Под руководством компании объем производства завода будет значительно сокращен. В настоящее время завод выпускает около 1 500 автомобилей в месяц, несколько тысяч из которых уже собраны.

-7

Кроме того, на заводе близится к завершению сборка нескольких тысяч автомобилей, выпущенных в корейский период. Выпуск Solaris начнется в конце марта.

Автоваз "вынужден "бороться" с этими корейскими автомобилями". Цены на Kia Rio/Hyundai Solaris (точнее, Solaris KRS и Solaris HS) не были объявлены до недавнего времени.

-8

Анна Уткина, директор по коммуникациям ГК "АВТОДОМ" и ГК "АвтоСпецЦентр", рассказала, что базовая цена этих двух автомобилей будет начинаться от 1,6 миллиона рублей. По этой цене седан Solaris HS будет оснащаться 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л.с. и механической коробкой передач. Базовые Kia Rio и Solaris KRS таким двигателем оснащаться не будут, и цена на них будет соответствующей: будет доступен только 1,6-литровый 123-сильный мотор и механическая или автоматическая коробка передач.

-9

Другие комплектации будут дороже, но не превысят 2 миллионов рублей.

Что будет с Вестой?

-10

Наша Vesta, как ее называют, стартует с 1,6 миллиона рублей за седан без комплектации с АКПП и 122-сильным мотором, другие комплектации, конечно, будут дороже. АвтоВАЗ обещает объявить полную стоимость позже, но уже сейчас можно сделать вывод, что "новый" корейский автомобиль может конкурировать с нашим АвтоВАЗом. Мы можем прийти к такому выводу.

Другими словами, наш АвтоВАЗ атакуют со всех сторон. Китайские автомобили" уже обошли по продажам несколько моделей Lada и приближаются к остальным. Более того, кроссоверный бренд "Москвич" резко сокращает расходы. А "корейские автомобили" могут стоить как минимум чуть дороже, чем наши производители.

Хорошо это или нет? Ведь до недавнего времени "АвтоВАЗ" доминировал на рынке в том же ценовом диапазоне, причем слабо. Чем больше будет таких автомобилей и чем выше будет конкуренция, тем лучше будет для потребителей. Производители будут делать все возможное, чтобы привлечь покупателей к своим компаниям, как они делали это 10-15 лет назад.

Telegram https://t.me/avtomanian1