Данная статья будет полезна владельцам Jaguar c двигателями AJ30 последнего рестайлинга. При ремонте двигателя, в процессе восстановления моего Jaguar S-Type, видио об этом можете посмотреть на моем канале, возникли вопросы со меткам ГРМ. В мануале это процесс описан, но само собой не на русском языке, да и схематичные картинки оставляли рад вопросов. Где либо в интернете внятного описания с фотографиями этого процесса я не нашел, видимо моторы Jaguar сами чинят редко, а еще реже об этом пишут. Поэтому пришлось разобраться самому, после чего решил написать небольшую статью об этом, может кому то пригодится. Данную статью я выкладывал на Драйв2, но перенесу ее и сюда. Первое, что нужно сделать это зарядить оба натяжителя цепей, для этого в нем есть большое отверстие в котором видно шток с зубчиками и такой же поршенек который давит на него сверху с такими же зубцами, его нужно поднять вверх, и сжать натяжитель, после чего во второе отверстие рядом вставить стопор, я взял обычный шестигр