Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Автомобили марки Шкода в России уже давно пользуются любовью. Конечно же, какое-то время локомотивом продаж бренда был лифтбек Октавия – начиная со второй половины двухтысячных годов. Но чуть позже, к ней добавились еще и Суперб, а также кроссоверы Йети и Кодьяк. Ну а, в последние годы своего позиционирования на российском рынке, востребован стал Карог – как конкурент той же Хендэ Крета. Впрочем, в 2022 году марка ушла из России и возвращаться пока что, не думает. Но благодаря параллельному импорту, мы имеем возможность покупать любимые чешские модели и на этот раз к нам приехал один из самых дешевых представителей бренда в жанре кроссоверов. Подробности о нем будут далее.
Прежде, чем к ним перейдем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало на канале – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, обсуждайте публикацию и ставьте ей палец вверх, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
И модель, которая доступна для покупки – это Skoda Kamiq. Данный кроссовер является самым маленьким среди SUV бренда, ведь его кузов в длину растянулся на 4 метра 390 миллиметров, при этом колесная база равна 2610 миллиметрам.
Помнится, Камиг уже продавался в России официально, но нужно понимать, что по параллельному импорту к нам поставляется его китайский аналог. Визуально, он отличается иными бамперами и головной оптикой освещения. В салоне же, нововведений – минимум.
Что можно сказать относительно оснащения? В него входят кондиционер либо климат-контроль, бортовой компьютер, мультимедийный центр с камерой заднего вида, электрические передние и задние стеклоподъемники, система курсовой устойчивости, система определения давления в шинах, мультифункциональный руль, легкосплавные колесные диски, дневные ходовые огни, функция подсветки поворотов, система старт-стоп, и так далее.
Что у нас располагается под капотом? Итак, в движение Шкода Камиг приводится атмосферной силовой установкой с рабочим объемом 1,5 литра. Её мощностная отдача составляет 112 лошадиных сил. В качестве трансмиссии использован классический «автомат». Полного привода же, не предусмотрено ни за какие деньги, поэтому модель будет лишь паркетником, но нужно признать, что у нее неплохая геометрическая проходимость – клиренс в 180 и короткие свесы кузова позволяют, в принципе, уверенно чувствовать себя в городе.
Что же касается внутреннего убранства, то он вполне, рассчитано под посадку четырех взрослых человек. Скажем, диван второго ряда предлагает неплохой комфорт – он плоский, что увеличивает запас свободного пространства, да и для ног места хватает при росте до 180 сантиметров, поэтому жаловаться особо здесь не на что. Ну и, объем багажного отделения не разочаровывает – 463 литра, которых хватает для того, чтобы возить крупные продуктовые пакеты либо коробки.
А теперь, перейдем к цене. В настоящее время, дилеры предлагают Skoda Kamiq в пределах 3 миллионов рублей. Очевидно, что это немало. Тем не менее, машина найдет своих покупателей, потому что у нее есть свои достоинства и качество исполнения – на высоте.
Каково ваше мнение? Прошу им поделиться в комментариях. Спасибо за внимание.