Найти тему
Велосипедофф39

Pinarello Dogma F12

Новый Pinarello Dogma F12 Криса Фрума уже здесь
Более легкие и жесткие, с возможностью установки дисков.

Компания Pinarello перепрыгнула через поколение и объявила о выпуске нового флагманского шоссейного велосипеда Dogma F12. Разработанный в сотрудничестве с командой Team INEOS (Team Sky), новый F12 будет доступен в версиях с ободными и дисковыми тормозами.

Несмотря на то, что преимущества дисковых тормозов широко признаны, не стоит забывать, что в 2017 году Фаусто Пинарелло заявил, что не уверен в необходимости их использования на высокопроизводительных велосипедах, поэтому очень важно, что F12 с самого начала оснащается дисками (F10 этого не делал).

Итальянская компания решила разрабатывать каждую версию отдельно, стремясь сохранить "универсальные" характеристики, к которым стремится бренд в своих гоночных велосипедах, сочетая жесткий и легкий байк с "отличным аэродинамическим балансом".

При таком внимании к торможению неудивительно, что на ободной версии F12 тормоза перешли с одинарного болта на прямое крепление, которое, как утверждает бренд, в ходе испытаний увеличило эффективность торможения на 12,5 % в сухих условиях и на 25 % - в мокрых.

Заявлено, что вилка стала более жесткой и аэродинамичной
Заявлено, что вилка стала более жесткой и аэродинамичной


Эстетически Dogma F12 не сильно отличается от своего предшественника. Однако бренд заявляет об улучшении аэродинамики на 8 ватт при скорости 40 км/ч по сравнению с рамой F10. Вероятно, это произошло благодаря обновленным грипсам и стеблям Most Talon, которые теперь прокладывают кабели внутри кокпита.

Это также означает, что вы зациклены на интегрированной перекладине и стебле, хотя они доступны в 16 вариантах длины стебля и ширины перекладины. В версии с ободными тормозами трос переднего тормоза открыт для ветра, в то время как в дисковой версии все спрятано.

Поскольку тросы находятся внутри, негде разместить регулятор для настройки переднего переключателя для тех, кто еще не перешел на электронные трансмиссии. Решение (похожее на то, что Trek сделал с Madone) заключается в разработке регулятора, расположенного внутри гнезда E-Link, где вы бы спрятали распределительную коробку для велосипедов, оснащенных Di2.

Pinarello также утверждает, что профили вилки были изменены для увеличения жесткости без увеличения веса, и заявляет о 40-процентном снижении кручения при торможении в дисковой версии по сравнению с предшественником, что делает управление более точным.

Говоря о весе, новый Dogma F12 заявлен весом 820 г без покраски в версии с ободными тормозами и 840 г в дисковой версии, что на 10 % больше, чем у F10.

F12 оснащен регулятором бочки в даунтубе и обновленным асимметричным дизайном
F12 оснащен регулятором бочки в даунтубе и обновленным асимметричным дизайном


Благодаря дальнейшим усовершенствованиям асимметричной конструкции рамы и замене на "Torayca T1100 1K Dream Carbon with Nanoalloy Technology", Pinarello заявляет о 10-процентном увеличении жесткости по сравнению с F10.

По словам итальянского производителя, клиренс новой Dogma F12 составляет 37,5 мм, что позволяет устанавливать 28-миллиметровые покрышки на обода с внешней шириной 30 мм (согласно стандарту ISO 4210, между покрышкой и рамой должно быть 4 мм пространства).

Новый Dogma F12 доступен в 13 размерах рам и трех цветах, поэтому неудивительно, что он не из дешевых: комплекты рам можно приобрести за £5 000 за версию с ободными тормозами и за £5 200, если вы хотите диски.

Для заказа этого велосипеда пишите: vk.me/velosipedoff39