Мазда объявила цены на CX-70 и CX-70 Hybrid, свои новейшие модели среднеразмерных двухрядных внедорожников. Цены на стандартную CX-70 варьируются от $41,820 до $57,325, в то время как цены на модель с гибридной системой, работающей от сети, колеблются от $55,775 до $58,825. Мазда планирует начать продажи CX-70 в это весной, а более дешевые комплектации будут доступны летом и осенью. Недавно Mazda представила информацию о ценах на новые модели CX-70 и CX-70 Hybrid. Цены на стандартную CX-70 начинаются с $41,820 и достигают $57,325 в верхнем комплектации S Premium Plus. Модель с гибридной системой, работающей от сети, имеет меньший диапазон цен, начиная с $55,775 и заканчивая $58,825.
Двухрядная CX-70 предлагает меньше вариантов комплектации, чем трехрядная CX-90, что объясняет небольшое увеличение базовой цены, так как она начинается с более оснащенной модели Preferred, а не с базового уровня Select за $39,220 у CX-90. Сравнивая модели CX-70 2025 года соответствующими комплектациями с моделями CX-90 2024 года, видно, что обе модели имеют одинаковые цены на все комплектации. В конце концов, CX-70 на самом деле является лишь двухрядной версией CX-90. Это точное совпадение цен может немного измениться после того, как будут представлены цены на CX-90 2025 года.
CX-70 модели делит свой турбированный 3,3-литровый рядный шестерёнчатый двигатель и гибридную систему с напряжением 48 вольт с CX-90. Этот силовой агрегат развивает 280 лошадиных сил в комплектациях Preferred, Premium и Premium Plus, а при приобретении более спортивных комплектаций S с начальной ценой от $53,825 для S Premium — 340 лошадиных сил. Переход от базовой модели Preferred к среднему уровню комплектации Premium за $47,725 добавляет 21-дюймовые колесные диски вместо 19-дюймовых, установленных на базовую модель. Комплектация Premium также включает 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя и головной дисплей на лобовом стекле. Переход на комплектацию Premium Plus за $50,275 предполагает использование более качественной кожи Nappa и комфортных особенностей, таких как подогреваемый рулевой колес, вентилируемые передние сиденья и подогреваемые задние сиденья для компенсации более высокой цены. Верхняя комплектация S Premium Plus за $57,325 оснащается кожаной обивкой с отделкой в стиле квилт, а также двухцветным кожаным обтяжкой рулевого колеса и элегантными вставками из замши на панели приборов.
Также передвигается на CX-70 гибридная силовая установка с возможностью подзарядки от сети, взятая с CX-90, использующая 2,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор, обеспечивающие совокупную мощность 323 лошадиных силы. Поскольку у гибридной версии доступны только два уровня комплектации, она представлена в вариантах только с комплектацией Premium за $55,775 и Premium Plus за $58,825. В ходе наших тестов CX-90 Hybrid мы выяснили, что он быстрее модели с рядным шестерёнчатым двигателем. Оба варианта гибридных комплектаций CX-70 оснащены аккумуляторной батареей, о которой Mazda утверждает, что она должна обеспечивать около 26 миль электрического пробега на одном заряде.
Все три силовых агрегата сопровождаются восьмиступенчатой автоматической трансмиссией (которая, как мы обнаружили, иногда реагирует медленно в CX-90) и поставляются стандартно с полным приводом.
Первые внедорожники CX-70 появятся в продаже поздней весной, а более доступные варианты появятся летом и осенью.