Пресс-служба компании Hyundai рассказала, что премиальный бренд Genesis пока отказался от выпуска электрокаров. Дело в том, что основные покупатели марки показали резкий спад интереса к автомобилям без двигателей внутреннего сгорания.
Впрочем, от технического прогресса совсем отмахиваться тоже не собираются. Сейчас инженеры Genesis и Hyundai работают над новыми моделями гибридных автомобилей.
Идея понятна – клиентов собираются постепенно приучить к электрокарам. Ведь гибрид позволит ощутить прелести моделей без ДВС, одновременно даря знакомую динамику бензинового двигателя. Ключевой момент тут экономия топлива. Ведь ни для кого не секрет, что у гибридов она может составлять в среднем 30-50%.
Первые автомобили с «довесками» от компании Genesis появятся в салонах дилеров уже в 2025 году. Интересно, что еще недавно в эти же сроки собирались представить линейку полностью электрических моделей.
Но экономическая ситуация пока складывается не в пользу автомобилей без ДВС. Работая над гибридами, компания Genesis решит сразу две проблемы.
Во-первых, она даст клиентам именно то, что им нужно – традиционные машины. И гибрид тут скорее плюс – он не только помогает экономить топливо, но и в ряде случаев добавит мощности. Консервативные клиенты сами поймут преимущества таких автомобилей.
Во-вторых, это поможет Genesis подготовиться к переходу на электрокары безболезненно. Тем более, с гибридами производитель окажется как бы на развилке. И в 2025 году, ориентируясь на общую ситуацию на рынке, он сможет повернуть именно туда, где будет выгодней. Ведь далеко не факт, что электрокары вытеснят автомобили с ДВС. Тем более, что в США все не так однозначно, как в странах ЕС.
Скорее всего, в 2025 году в продаже появятся два гибрида. Первый – это седан Genesis G80. Второй – кроссовер модели GV70. Что касается силовой установки, то ее уже разрабатывают. В качестве основы взят бензиновый двигатель с объемом 2,5 литра.
Есть информация и о том, что данный гибридный мотор будет использоваться на новом поколении кроссоверов Hyundai Palisade. Это значит, что силовая установка дебютирует в 2024 году.
А вот и цифры, на которые ориентируются маркетологи южнокорейских брендов. В четвертом квартале 2023 года они зафиксировали рост популярности гибридов на 3%. Электрокары же продемонстрировали деградацию на 5,7%. Комментарии тут, как говорится, излишни.