Согласно заявлению представителя Baskin-Robbins от 19 февраля, Baskin-Robbins открыли новую точку продажи в Сеуле, в которой представлены эксклюзивные вкусы мороженого, созданные с помощью новой системы разработки продуктов на основе искусственного интеллекта (ИИ).
На втором этаже своего здания в центре был открыт Workshop. Это новый магазин гибридного типа, который является не только магазином, но и исследовательской лабораторией, которая тестирует новые вкусы и впервые представляет их потребителям.
В магазине используется модель AI NPD (для разработки новых продуктов) – система рецептов, которая создает новые вкусы с помощью ChatGPT и визуализирует, каким может быть конечный продукт с различными вкусами.
Компания заявила, что каждый месяц магазин будет эксклюзивно представлять новый “глубокий вкус”, который будет создаваться с помощью ИИ c технологией глубокого обучения.
Представитель компании сказал: “Новый магазин является важнейшей точкой нашей сети и будет представлять новые вкусы, разработанные с использованием технологий следующего поколения, а также определять популярность этих инновационных вкусов среди населения быстрее, чем в любом из наших магазинов. Центр исследований и развития станет ориентиром для нашего будущего”.
Эксклюзивные вкусы, представленные в этой точке, включают в себя васаби, крем-брюле, апельсиновый жасминовый зеленый чай и зеленый чай Граф Грей. Вкусы были созданы после анализа данных о 23 миллионах пользователей Happy Point, бонусной программы бренда, которой также пользуются другие бренды компании SPC Group. Ассортимент тортов серии “Egg Cake” в форме животных, фруктов и персонажей – еще одна группа товаров, которая больше нигде недоступна.
Чтобы еще больше повысить инновационность магазина, компания планирует в первой половине этого года внедрить новую программу, в которой продавец станет “гидом” в сфере мороженого. Продавцы, которых будут называть докторами, проведут для посетителей индивидуальную экскурсию, предложат вкусы, основанные на их интересах, а также поделятся историями, связанными с выбором вкусов клиентами и компанией.
А что вы думаете о такой идее Baskin-Robbins?
alenamalg © YesAsia.ru