Протестировали новый ГАЗ Соболь NN с 4WD — удивительно, но, кажется, это интересный вариант, когда нужен рамный внедорожник с просторным салоном 🤔
Характеристики:
→ Турбодизель 2,5 л на 149 л.с. (330 Нм или 420 Нм) с чугунным блоком и ременным приводом ГРМ, создан на базе китайского агрегата Foton.
→ МКПП-6 и 4WD типа part-time с жёстким подключением передка.
→ Блокировка заднего дифференциала в базе, переднего — опция.
→ Передняя подвеска теперь независимая, с коваными рычагами, сзади — мост на трёхлистовых рессорах.
→ Клиренс — 215 мм. Установлена стальная защита картера, тормоза дисковые.
Салон:
→ По сравнению с прошлым поколением внутри просторнее, посадка стала проще за счёт широкого дверного проёма.
→ Рычаг КП, кнопка стояночного тормоза и шайба режимов раздаточной коробки вынесены на переднюю панель. Это добавило пространства между водителем и пассажиром.
→ Материалы отделки сравнимы с бюджетными легковушками, пластик жёсткий.
→ Уже в базе машины LED-фары, в случае ДТП их цена — 30 000 ₽ за шутку.
→ Заводская гарантия от сквозной коррозии — 12 лет.
На ходу:
→ Мотор тихий, коробка переключается чётко, вибраций на рычаге нет, он расположен удобно прямо под рукой.
→ Процесс управления сравним с легковушками: всё легко и без особых усилий.
→ Соболь удивляет геометрической проходимостью и большими ходами подвесок.
→ При диагональном вывешивании все двери легко открываются и закрываются.
Цены пока не объявлены, но полноприводный Соболь NN будет немного дороже машины с 2WD, цены на которую стартуют от 3 040 000 ₽.
Взяли бы такой в качестве единственной машины в семье? 🤔