Найти в Дзене
АвтоЭстетика

"История возрождения Москвича обречена на провал?" Народ все понимает и новые машины не хотят покупать.

Ну вот и все закончилась история с возрождением народных автомобилей-народ не обмануть и он все понимает, всю плачевность ситуации с автопромышленностью. Огромных очередей желающих купить эти машины по "бюджетным" ценам не видеть, да и статистика продаж полностью подтверждает этот факт и говорит, что все совершенно не в восторге.

Таким образом на "Автоторе" было произведено 38 тысяч моделей от седана до внедорожника, но в продажу ушли, лишь, 3 тысячи машин. АвтоВАЗ в более лучшем положении, но ценники все также заставляют людей отворачиваться от них и проявлять нежелание покупать такие дорогие машины. Доказательство тому переполненные парковки с большим количеством моделей.

Если говорить про "Москвич" то тут все хуже чем у кого-либо и ситуация уж очень плохая. Все идет к полному провалу и позору в автопромышленности страны. И не смотря на все возможные скидки машина не продается и не имеет большого спроса, а смотря рекламу, которая всячески пытается вытащить спрос данного бренда наверх понимаешь на сколько все плохо. Ведь она похожа больше на циничное вранье. И причин, по которым все так сложилось не мало на самом то деле.

1. Обещали одно, а получили что-то совершенно далекое от этого. Можно слышать, что у машины богатый выбор трансмиссий и всевозможных комплектаций, но с правдой это как-то слабо вяжется. Вариатор, который стоит на машине не оснащен гидротрансформатором является не самым надежным, так еще автолюбители "косо" смотрят на него и не считают его чем-то хорошим. Заходя в интернет невольно натыкаешься на комментарии водителей, у которых вариатор развалился на еще совсем новой машине. Просто не возможно понять и сделать какие-то прогнозы сколько он проходит, потому что он совершенно непредсказуем. Также комплектации очень сильно уступают конкурентам, не имеют каких-либо особых опций. Все это более похоже на оснащение сверхбюджетных китайских авто, которые стоят куда дешевле.

-2

2. Также нельзя не отметить цену на машины данной модели. Может быть можно было бы закрыть глаза, если цена соответствовала качеству. Также нельзя не задать вопрос в чем отличие "Москвича" от "китайца", на основе которого он сделан? И почему он настолько дороже? Мы что переплачиваем за то что на машине просто значок "Москвич"? И смериться с этим просто не получается. Люди не дураки, чтоб покупать не качественную машину, цены на которую в Китае ниже в 3 раза. Все эти факты сильно подрывают доверие и отношение, как к этим новинкам так и к управляющему персоналу самого завода.

Также все планы по продажам были провалены: в 2023 году планировали продать 50 тысяч машин, а по факту продали всего 15 тысяч и с тем учетом, что половина ушла в государственные структуры. А в 2024 году в планах продать 100 тысяч экземпляров, что теоретически невозможно. Хотя они делают шаги на встречу успеху и вроде как собираются переходить к полному циклу сборки со сваркой кузова и окраской, а не самому простому переклеиванию значков. Тем самым они планируют завоевать сердца своих клиентов и привлечь новых.

-3

Не нежно глобально разбираться во всех этих вопросах и быть супер экспертом, чтоб понять, что есть несостыковки между вложенными средствами и тем, что мы имеем на выходе. Но до конца мы это никогда не узнаем и не будем особо акцентировать внимание. Но то что на эти средства можно было бы создать что-то свое-это факт. К большому сожалению это никому не надо. Ведь это долгий процесс, занимающий не мало времени и средств. Деньги то нужны сейчас! Лучше взять уже готовое, хоть и не качественное, и перепродать как свое. Сделать на этом денег и быть довольным. Да мы бы не говорили об этом если бы на выходе получили бюджетный автомобиль, которых на нашем рынке дефицит, машину для простых работяг. Но все эти попытки тщетно провалились.

Возможно если сбавить потребность в получении быстрых денег и подумать о будущих перспективах, статистические данные пойдут вверх и все будут довольны. Но производители почему-то об этом и не думают, исходя из того, что цены все еще растут, а доходы покупателей стоят на месте. Из-за этого успехом тут даже не пахнет.

Что думаете о сложившейся ситуации вокруг "Москвича"? И каковы шансы на успех в будущем? Пишите, что думаете об этом интересно будет почитать и спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются