Собрали все нюансы и проблемы 11-го поколения седана, чтобы помочь вам с выбором 😉 Кузов: → Легко появляются вмятины, сколы и царапины, которые могут зацвести. → На доресте часто встречается коррозия на днище и элементах подвески. → Быстро мутнеет оптика, затирается лобовое, недолго живут ограничители открытия дверей. Салон: → Крепко собран, редко доставляет проблемы по электрике, хорошая эргономика. → Качественных и износостойких материалов тут немного, потёртости и царапины к 100 000 км — обычное дело. Техника: → Ресурс базового мотора 1,3 л — 300 000 км, он любит подъедать масло. Желательно отключить клапан EGR и не забывать про раскоксовку поршневой, часто встречаются посторонние звуки в работе. → Мотор 1,6 л тоже ходит около 300 000 км, ресурс цепи и фазорегуляторов — 150 000 км. → Слабые места двигателя 1,8 л такие же, плюс здесь часто глючит контроллер системы Valvematic. → Механика почти идеальна, главное — следить за состоянием уплотнений, не допускать течей и обновлять смазк
Toyota Corolla — отличный и надёжный вариант на вторичке или всё не так однозначно?
27 февраля 202427 фев 2024
384
1 мин