Найти тему
Дром

Toyota Corolla — отличный и надёжный вариант на вторичке или всё не так однозначно?

Собрали все нюансы и проблемы 11-го поколения седана, чтобы помочь вам с выбором 😉

Кузов:

→ Легко появляются вмятины, сколы и царапины, которые могут зацвести.

→ На доресте часто встречается коррозия на днище и элементах подвески.

→ Быстро мутнеет оптика, затирается лобовое, недолго живут ограничители открытия дверей.

Салон:

→ Крепко собран, редко доставляет проблемы по электрике, хорошая эргономика.

→ Качественных и износостойких материалов тут немного, потёртости и царапины к 100 000 км — обычное дело.

Техника:

→ Ресурс базового мотора 1,3 л — 300 000 км, он любит подъедать масло. Желательно отключить клапан EGR и не забывать про раскоксовку поршневой, часто встречаются посторонние звуки в работе.

→ Мотор 1,6 л тоже ходит около 300 000 км, ресурс цепи и фазорегуляторов — 150 000 км.

→ Слабые места двигателя 1,8 л такие же, плюс здесь часто глючит контроллер системы Valvematic.

→ Механика почти идеальна, главное — следить за состоянием уплотнений, не допускать течей и обновлять смазку каждые 60 000 км.

→ Вариатор Aisin ходит по 250 000 км и более, если почаще обновлять масло и забыть про агрессивную езду.

→ Подвеска ресурсная и долговечная, раз в 100 000 км нужно менять стойки и втулки переднего стабилизатора.

→ Раз в 10 000 км нужно делать чистку тормозных суппортов со смазкой направляющих.

→ Электроусилитель руля иногда страдает течами.

На Дроме:

→ Большой выбор машин, но подавляющее большинство — дорест.

→ Самый популярный вариант — мотор 1,6 л и вариатор.

→ Диапазон цен на дорест — от 1 000 000 до 2 000 000 ₽, рестайлинг — до 2 300 000 ₽.

Интересный вариант или дороговато для подержанной легковушки? 🤔

#дромтест #toyota #corolla #вторичка

-2

-3

-4

-5

-6

-7

-8

-9

-10

Авто
5,66 млн интересуются