Аукционный лист на разных площадках имеет немного отличающийся внешний вид, но основные обозначения идут по стандарту.
На что обратить внимание в первую очередь, про внешнее состояние это понятно, на схеме кузова инспектор отмечает дефекты, но в листе указано много дополнительной информации.
Определяем год и месяц выпуска авто, в аукционнике отмечен не год выпуска, а дата первой регистрации, к тому же в Японии другое летоисчисление и если у нас 2024 г, то в Японии сейчас 6 год. Особенно важно не ошибиться с проходными автомобилями, иначе есть вероятность попасть на повышенную таможенную ставку. Лучше это делать через интернет ресурсы по номеру кузова, либо делать запрос японскому брокеру.
В описании на японском отражены "+" и "-" автомобиля, конечно можно сделать перевод по фото, и даже через неточности перевода понять общий смысл. В описании часто указаны скрытые дефекты, различные неисправности, следы от града, описание салона, посторонние звуки, потеки масла и тд.
Самый надежный перевод будет сделан человеком знающий японский язык или по запросу брокеры предоставляют такой перевод.
Так же в листе указывается пробег, комплектация, впервые ли автомобиль выставлен на аукцион и прочая полезная информация.
Рекомендую тщательно подходить к проверке аукционного листа, ведь общая оценка и схема не всегда отражают полную картину состояния автомобиля.
Поиск авто на аукционе, перевод аукционного листа, сопровождение на всех этапах покупки авто из Японии https://t.me/JAPANCAR_NSK