77 подписчиков

Ford Focus

Привет всем любителям автомобилей 👋, мы не сидим без дела и подготовили различные решения 💡 на ЭБУ Bosch EDC17C70, устанавливающийся Ford Focus с которым мы вас познакомим в этой статье.

🚘 Ford Focus Mk3 выпускается с 2011 в трёх кузовах: седан, пятидверный хэтчбек, универсал, а в 2014 году пережил рестайлинг, после которого были устранены все детские болячки. Все модели обладают передним приводом с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами от 85 до 182 л.с. на выбор автоматической, механической, роботизированной трансмиссиями.

📌 Сегодня рассмотрим дизельные моторы объемом 1.5 литра, мощностью 95 л.с. (XXDA) и 120 л.с. (XWDB). Максимальный крутящий момент XXDA 250 Н.м. при 2250 об/мин, комплектуется только механической коробкой передач. XWDB имеет крутящий момент в 270 Н.м. при 1750 об/мин, и помимо «механики» идёт в паре с «роботом».
Эти двигатели разработаны в компанией Ford совместно с группой инженеров из Peugeot-Citroen. Фактически, мотор является доработанной копией дизельного двигателя 1.6 TDCi от PSA, у которого уменьшили диаметр цилиндра с 75 до 73.5 мм. ГРМ с ременным приводом, имеет один распредвал, два клапана на цилиндр и гидрокомпенсаторы, в наши дни конструкция устаревшая, но очень надежная. ЭБУ контролирует экологические параметры двигателя двумя широкополосными датчиками кислорода. Так же бывают версии с нейтрализатором оксидов азота и датчиком NОx. 95-ти сильная версия оснащается менее производительным турбокомпрессором с перепускной заслонкой Mitsubishi TD02H2, против Garret GTD1244VZ с изменяемой геометрией для 120-ти сильной версии. Оба турбонагнетателя являются Ахиллесовой пятой двигателя — в вакуумных трубках актуатора могут появиться трещины, и давление наддува будет некорректным. На пробегах более 200 000 км. турбины начинают гнать масло

⚒ К недостаткам можно отнести трещины на выпуском коллекторе, они образуются из-за высоких термонагрузок от близкого расположения нейтрализатора и сажевого фильтра. Часто изнашивается гидравлическая опора двигателя, в дроссельной заслонке могут сломаться пластиковые шестеренки сервопривода. Пластиковый корпус термостата со временем деформируется, и появляются течи антифриза. В городском цикле езды забивается клапан ЕГР, и требует чистки раз в 40 000 км, в противном случае он заклинит.

💡 В нашем магазине ADACT вы найдете прошивки с отключением системы рециркуляции отработанных газов и сажевого фильтра, а если хотите улучшить динамику своего автомобиля, то вас ждет решение со stage1.

Привет всем любителям автомобилей 👋, мы не сидим без дела и подготовили различные решения 💡 на ЭБУ Bosch EDC17C70, устанавливающийся Ford Focus с которым мы вас познакомим в этой статье.