В моей работе я постоянно слышу: “Какой смысл привозить авто из Германии, когда в России можно получить ту же самую машину?”
Приведу несколько факторов, которые напрямую влияют на состояние автомобиля настолько, что целесообразнее привезти его через несколько государственных границ и таможню, чем покупать его на вторичном авторынке РФ:
- Германия славится своей тщательностью и дисциплинированностью во всех сферах жизни, и автомобильная индустрия не является исключением. Это страна, где автомобили являются частью культуры, не зря немецкий автопром считается гарантом качества и надежности уже второе столетие. Они придерживаются строгих стандартов, используют только лучшие материалы и технологии при изготовлении автомобилей.
- Высокий уровень стандартов технического и сервисного обслуживания автомобилей в Германии. Обслуживание авто происходит, как правило, официальными дилерами с занесением истории ремонтов и ТО в сервисную базу. Авто регулярно проходят технические осмотры, которые обязательны для всех автовладельцев. Прохождение такого осмотра нельзя купить, а за фальсификацию данных специалистам, проводившим осмотр, грозит серьезная ответственность. Это позволяет выявлять и устранять любые проблемы с автомобилем на ранних стадиях, что способствует сохранности превосходного технического состояния долгие годы. Как следствие, автовладельцы внимательно следят за состоянием своих машин, регулярно проводят профилактические работы и своевременно заменяют изношенные детали на новые и оригинальные компоненты.
- Немецкие дороги, мягкий климат и отсутствие реагентов также играют важную роль в сохранности автомобилей и их состоянии. Качественное покрытие, правильное обозначение дорожной разметки и хорошо организованное движение способствуют минимальным повреждениям автомобилей во время эксплуатации. Эксплуатация автомобилей чаще всего проходит по пустым автобанам, в пробках им стоять почти не приходится. На большинстве автобанов скорость движения неограничена. Немец зачастую за час проезжает вдвое, а то и втрое больше километров, чем житель крупного города в РФ. Следовательно, у немецких авто количество времени, которое водители проводят в авто и моточасы работы двигателя, намного ниже, чем у авто эксплуатируемых в крупных городах РФ, а средняя скорость у немецкого авто выше, что позволяет сделать вывод о меньшем времени эксплуатации автомобиля. Эти условия благоприятно влияют на техническое и внешнее состояние автомобилей.
Что же на вторичном рынке в РФ? Многие уже заметили, что из-за санкций выбор автомобилей на всем известных сайтах по их продаже стал меньше. За хорошую машину переплатить можно не миллион и даже не два, при этом, все равно рискуя получить посредственную и не обслуженную должным образом конструкцию из шпаклевки и с нечистой историей пробега. Не стоит забывать и о том, что за смотку пробега при продаже автомобиля в РФ пока нет никакой ответственности, а дороговизна или отсутствие из-за санкций оригинальных запчастей, фальсификация масла и других компонентов, заставляет собственников устанавливать и лить в узлы и агрегаты авто суррогатные масла и устанавливать неоригинальные запчасти.
Именно поэтому спрос на услуги автопригона сейчас высок, как никогда, ведь даже в эпоху китайской новизны и доступности, ценителей немецкого качества и комфорта меньше не становится.
Ну а если Вам не хотелось бы рисковать и купить “кота в мешке” в РФ, а пригнать автомобиль в около идеальном состоянии из Германии, также с возможностью полной его оплаты после получения в Москве, то вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и обратиться за консультацией:
Соц. сети: https://taplink.cc/auto_znakhar?ysclid=lsdd7uyzeb627388129
What’App: +7 936 621-77-70
Telegram: Auto_Znakhar_a