Обзор британских медиа
🗞(+)The Telegraph в статье «Перестаньте заставлять людей чувствовать себя виноватыми за то, что они белые» рассказывает, что бывший министр внутренних дел говорит, что доклад о расизме в сельской местности «полностью лишает этнические меньшинства их прав и возможностей». Белые люди не должны чувствовать себя виноватыми за то, что они белые, заявила Сюэлла Браверман на фоне споров о том, что сельская местность является расистской [Yeah, yeah! «Try to do it in a little town» © — прим. «Мекленбургского Петербуржца»]. Уровень упоротости: отсутствует 🟢
В своей статье для The Telegraph бывший министр внутренних дел заявила, что предположения о том, что сельская местность не является гостеприимной для этнических меньшинств, потому что это «преимущественно белая среда», ошибочны, опасны и лишают силы.
Её комментарии появились после того, как группа благотворительных организаций, занимающихся вопросами дикой природы, включая Национальный трест, RSPCA и Всемирный фонд дикой природы, заявила, что британская сельская местность - это «расистское и колониальное» пространство, где цветные люди часто оказываются «не на своём месте».
The Telegraph сообщила, что в докладе благотворительной зонтичной группы Wildlife and Countryside Link говорится, что представление о том, что в зелёных зонах «доминируют белые люди, может помешать людям из этнических меньшинств пользоваться ими».
Миссис Брейверман говорит: «Такое мнение не только ошибочно, но и опасно. Мы должны перестать заставлять белых людей чувствовать себя виноватыми за то, что они белые».
Она добавляет: «Этническим меньшинствам совершенно невыгодно, чтобы их судили по цвету кожи, а не по характеру».
Организация Wildlife and Countryside Link, в которую входят 80 организаций, выступила с этим утверждением на прошлой неделе в докладе, представленном в парламент и посвящённом расизму и его влиянию на мир природы.
В докладе говорится следующее: «Культурные барьеры отражают то, что в Великобритании именно культурные ценности белых британцев были заложены в проектирование и управление зелёными насаждениями, а также в ожидания общества относительно того, как люди должны взаимодействовать с ними».
Расистское колониальное наследие, в рамках которого природа рассматривается как «белое пространство», создаёт дополнительные барьеры, предполагая, что «цветные люди не являются законными пользователями зелёных насаждений».
43-летняя миссис Браверман, родители которой имеют индийское происхождение и приехали в Великобританию в 1960-х годах, сказала, что за 30 лет регулярного отдыха в кемпингах в британской сельской местности она «ни разу» не сталкивалась с враждебностью. В тех редких случаях, когда она сталкивалась с расизмом, это происходило в городских, а не сельских условиях.
Её комментарии повторяют её предыдущую критику левых политиков за то, что они «стыдятся» колониального прошлого Британии, и она заявила, что «гордится» Британской империей. В прошлом году она заявила, что белые люди не должны испытывать чувство «коллективной вины» за свою историческую роль в рабстве.
Отчёт Wildlife Link последовал по стопам многих учреждений, которые пытаются пересмотреть свою работу, чтобы учесть вопросы расы и разнообразия. В последние годы музеи пересматривают и переименовывают свои коллекции, чтобы отразить связь с рабством, а университеты подвергаются критике за попытки «деколонизировать» свои учебные программы.
Миссис Браверман назвала претензии групп наивными, основанными на представлениях Беатрикс Поттер о сельской местности, в то время как на самом деле сельские общины страдают от бедности и лишений так же остро, как и городские районы.
Она говорит: «Утверждать, что сельская местность - это расизм, - один из самых нелепых примеров левой политики идентичности. Это симптом более глубокой проблемы нашего общества - стремления постоянно рассматривать всё через призму расы или пола, заявлять о своей виктимности и указывать пальцем на угнетателя.
«Будь то патриархат или колониальные хозяева, это отчаянное стремление разделить общество разрывает наши институты, создавая культуру страха и самоцензуры. Вот почему так важно неустанно противостоять этой идеологии, где бы мы её ни увидели».
Чтобы продемонстрировать свою любовь к сельской местности, миссис Браверман поделилась семейными фотографиями, на которых она отдыхает вместе с родителями в 1980-х годах: катается на лошадях в Бреконских Биконах, ходит в походы по Озёрному краю и борется с метелями в Кэрнгормсе.
Будучи министром внутренних дел, она открыто заявляла об угрозе массовой иммиграции для Великобритании и неоднозначно утверждала, что мультикультурализм потерпел крах.
Её критику в адрес организации Wildlife and Countryside Link поддержал Уилфред Эммануэль Джонс, основатель продуктовой линейки Black Farmer Food, который сказал, что люди, исследующие обвинения в расизме, как правило, принадлежат к «белым либеральным кругам» и «всегда продвигают идею о том, что чёрные - жертвы».
Нихал Артанаяке, ведущий на BBC Radio 5 Live, который ранее говорил, что борется с тем, что у него слишком много белых коллег, сказал: «Клеймить всю Британию как расистскую и колониальную страну не способствует тому, чтобы люди из этнических меньшинств уезжали в сельскую местность».
Автор: Мортен Фридель. Перевёл: «Мекленбургский Петербуржец»
@Mecklenburger_Petersburger
P. S. от «Мекленбургского Петербуржца»: травоядно, но толково.