Найти тему
ProAvto

В России продают новую Волгу ГАЗ 3110, без пробега из консервации. Сколько она стоит?

С момента прекращения выпуска Волги прошло уже больше 15 лет. Выпуск Волги прекратился в 2008 году. С 2008 по 2010 год на заводе ГАЗ выпускали Волгу Сайбер, но это далеко не отечественный автомобиль, а Dodge Stratus образца 2000 года. До 2022 года на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде выпускали Шкоды и Фольксвагены, но в 2022 году из-за начала всем известных событий VAG прекратили сотрудничать с ГАЗ и закрыли производство. В 2023 году Минпромторг анонсировал новую Волгу, которую обещают начать выпускать уже в середине 2024 года, что из этого получится поживём увидим, но я думаю от Волги там будет лишь название, а в остальном это будет скорее всего китаец, который будут выпускать отвёрточным методом из готовых машинокомплектов.

Волга 3110 выпускалась с 1997 года по 2004 год и пользовалась у автомобилистом в то время неплохим спросом, так как по сравнению с Ладой, автомобиль был более комфортным. Спустя 20 лет, после прекращения производства Волга 3110 на дорогах редкость, в прочем, как и любая другая Волга. Если заглянуть в объявления, то в среднем Воли 3110 продают за 100-130 тыс.руб., состояние большинства из них оставляет желать лучшего.

-2

Просматривая объявления на одном из популярных сайтов, я наткнулся, на очень интересный экземпляр, стоил он значительно дороже, чем другие Волги, целых 6 млн.руб. Почему так дорого спросите вы?

-3

ГАЗ 3110 фиолетового цвета, мотор 2.5 л. 90 л.с., 98 год выпуска, пробег всего 17 км. 25 лет Волга стояла на консервации, первый раз была зарегистрирована в 2023 году. Автомобиль продаётся в Москве, если судить по фотографиям, то автомобиль в состоянии нового, на кузове седана нет даже намёка на коррозию. Чистое днище, задний мест без следов подтёков масла, небольшая коррозия присутствует на глушителе и рессорах.

-4

Хром на бамперах и радиаторной решётке сияет и блестит. ЛКП кузова как у нового автомобиля. Колёсные диски и шины судя по фото, также походят на заводские и в состоянии новых.

-5

Под капотом также на первый взгляд всё штатно, из неоригинального можно увидеть сирену от сигнализации и неродной АКБ. Зачем было ставить сигнализацию, если на автомобиле ездить не собирались, об этом история умалчивает. Владелец пишет, что замена эксплуатационных жидкостей производилась в 2022 году.

-6

Частично салон закрыт плёнкой, но по фотографиям, где нет плёнки можно сделать вывод, что сиденья новые, а руль без следов износа. На пластике также невидно царапин. В багажнике лежит запаска, без следов эксплуатации.

-7

В любом случае 6 млн.руб., это не мало, на каждый день Волга за 6 млн.руб. не нужна, данный экземпляр возможно и заинтересует коллекционера, но только в случае если автомобиль реально новый, а не восстановленный. Но даже при таком раскладе, цена на данный экземпляр существенно завышенная.

Авто
5,66 млн интересуются